Навязчивый парень?
Добрый день! Недавно познакомилась в соцсетях с парнем, младше меня. Пару раз встречались и он похоже крепко запал на меня, аж странно - я не привыкла к такому- звонит по 4 раза, в день, все выходные хочет со мной гулять, если я не перезваниваю сразу или не отвечаю, пишет смс - что с тобой случилось, я волнуюсь, установил мой портрет на телефоне. Вроде- живи и радуйся, а я чувствую, что меня это напрягает. Я хочу и с подругами встретиться, времени не хватает, да и может еще с кем -то с соцсетей, а тут все мое время оккупировано им. Вчера я мягко сказала, что он слишком много внимания мне уделяет, а он сказал, что бывшая барышня тоже так говорила. Он хороший, порядочный, не пристает пока даже, что ж мне не так? Может со стороны виднее? Как мне остудить его пыл, не обижая?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ирина Владимировна Кулинич
Зравствуйте, Olya!
Просто расскажите ему о своих чувствах, когда он так себя ведёт. Не думаю, что Вы таким образом его обидите, тем более он привык быть навязчиво-привязчивым - это уже может быть не только привычкой, но и чертой характера. По-хорошему ему бы к психологу с этим - разобраться в причинах подобного поведения, но это ведь только добровольно. Захочет ли?
Вы же, в любом случае, имеете право отстаивать свои личностные границы и когда Вам становится неприятно что-либо - прямо заявлять об этом. Если мы при этом не переходим на личности, то никого не обижаем. А если кто-то обижается - то это уже сугубо его проблемы.
психолог онлайн
Илья Борисович Куценко
Вы так сильно беспокоитесь чтобы мало знакомый навязчивый парень не обиделся, что готовы жертвовать свои временем и личной жизнью?
Почему бы прямо не сказать ему, что вы чувствуете когда он так напирает? Просто для вас это слишком.
психолог онлайн
А если Вы не имеете строгости к нему, то что он имеет к Вам в ответ?
Вот тут есть о чем подумать уже Вам!
психолог онлайн
Olya, здравствуйте.
А что Вам дает этом общении и что чувствуете в связи с такой навязчивой манерой поведения этого парня?
Вы сердитесь, удивлены, испуганы, или, может, в какой-то степени Вам нравится такое внимание, пусть и с явням перебором?
говорите, что он запал на Вас, а Вам он как?
Собираетесь ли продолжать с ним общение или нет?