Отсутствие желаний
Здравствуйте.
Меня беспокоят скачки в работоспособности, если это можно так назвать.
Когда я переживаю какое-то вдохновение, начинаю усиленно работать и т.д. я сначала добиваюсь определенных успехов, а потом, как-то незаметно для себя, теряю ко всему интерес. Сначала деятельность начинает идти на спад, потом я чувствую себя как будто очень уставшей, поддаюсь, решаю отдохнуть. Но потом этот отдых переходит в состояние полного ничегонеделания и отсутствия интереса к чему-либо вообще, потом появляется плаксивость, низкая самооценка, и я погрязаю в этом состоянии надолго.
И так — сколько себя помню, со школы. Сначала большой энтузиазм, очень стараюсь, много работаю, а потом как-то по наклонной мне все становится неинтересным, я впадаю в апатию.
Из-за этого, я постоянно имею проблемы с работой, родителями, которые не понимают, что со мной. Я и сама не могу понять. Как будто часть меня хочет просто ничего не делать и только страдать, как же абсурдно.
Есть ли какие-то рекомендации или оценки такого поведения?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Конечно есть.
Вы описали проблематику конфликта внутреннего самооценки. Когда не позволяете себе достичь запланированного. Ведь это будет успех. А именно в этом Вы себе и отказываете. Неосознанно, но очень последовательно и настойчиво. На это должны быть свои причины.
И в них можно разобраться. И должно.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Юлия, то, как вы описали свое состояние, похоже на гипоманию. Состояние бодрости и гиперактивности всегда сменяется усталостью, сонливостью, апатией. Чтобы жить комфортно, вам надо научиться пользоваться своим состоянием, быть внимательной к утомлению. Думаю вам не помешает несколько встреч с клиническим психологом, или психиатром, т.к. при таких "качелях" страдает обмен веществ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Ваше состояние весьма напоминает циклотимию.
Но желателен визит к психиатру для проверки предположения, тем более только доктор и имеет право ставить диагноз.
Помогут и медпрепараты, и психотерапия - только нужно найти хорошего и настоящего психотерапевта, а не такого, который только советы "от себя" будет давать да лекарства выписывать.
В таком случае психолог будет лучше подобного "психотерапевта"
психолог онлайн
Юлия, как вино из предыдущих обратных связей, да и в целом - ответов может быть очень много, как и причин, вызывающих такое состояние - от гормональных до внутриличностных.
Первый вопрос, который я задала бы Вам в терапии - это, какой момент Вас "выключает"? Если, как Вы говорите, это длится всю жизнь, наверняка, вы можете проследить закономерность. Где тот рычаг, который выключает заинтересованность делом, энтузиазм, драйв и включает леность? Что снижает желание в целом? Что способно действовать на Вас так, что Вы "складываете руки"?
Честный ответ, который Вы дадите прежде всего, себе, может многое прояснить.