Смысл
Здравствуйте.
Честно многого не могу понять в жизни, до такой степени что как бы это описать испытываю нон стоп недоумение, ну да ладно.
Пару лет назад обнаружили гепатит с. Сразу скажу что я не наркоман, примечательно, что все врачи которые мне попадались(кроме гепатолога) и которым я говорил что болен называли меня наркоманом сразу и чтобы я не говорил не верили.
Плюс тотальное невезение, так как генотип у меня самый плохой, тот который слабо или практически не отвечает лечению. Денег на лечение нет, и я не знаю будут ли, сумма громадная. Но собственно пишу я это не для вызывания чувства жалости, просто такая ситуация.
Жить мне я не знаю сколько, сказали 10, может 20, в конце добавили что точно нельзя определить, разумеется я не пью и не курю. Пока моя точка в жизни кратко характеризуется неуспех. Много текста около, тяжело сформулировать.
Так вот собственно я замкнут, после болезни еще более, появились комплексы, было пару друзей, но они перестали общаться когда узнали что болен. В институте я выбрал не ту профессию, сейчас пытаюсь переучится. Итого я подошел к главному.
Мысли в моей голове. Сильно доставляют мне дискомфорт тем что я хочу немного, ну хоть немножко жить как обычные люди. Для меня смысл жизни - это создать семью и вырастить детей. Обе мои двоюродные сестры замужем, одна из них недавно родила дочку. Я был в гостях много раз, смотрел на них и у меня все внутри разрывалось, как я бы хотел жить ради семьи, в этом я бы нашел цель жизни. Но мешает болезнь. Не говорю о сейчас, но в целом. Я не понимаю что делать, или обманываю себя. Очевидно мало кто согласится создать семью с человеком, у которого гепатит с.
Не знаю как передать словами эти чувства которые я испытываю при размышлению про семью и детей. Как бы я хотел чтобы когда нибудь и у меня так было. Но я даже не знаю, если вдруг я повстречаю девушку и у нас завяжутся отношения (что кстати весьма сомнительно учитывая что я пока ни разу не встречался с девушками из-за страха, закомплексованности и замкнутости), то после того как я скажу что я болен все будет ясно. Да я лгу, как и все люди, но я воспитан адекватно и никогда бы себе не позволил себе не сказать что у меня гепатит с.
Искать девушку с гепатитом с? Я вроде давал объявление в интернете, но пока без результатов. Не знаю что мне делать подскажите, эти мысли про болезнь, семью, и т.д. они как фон, не могу заставить себя не думать про них, думаю это практически невозможно. Иногда я чувствую что останусь один и скоро умру.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Дима!
Вот Вы пишете: "Денег на лечение нет, и я не знаю будут ли, сумма громадная" - и тут же возникает список уточняющих вопросов к Вам:
- Насколько громадная?
- Узнавали ли Вы стоимость лечения в других медзаведениях или только в одном?
- Работаете ли Вы и насколько довольны своей зарплатой?
- Если недовольны, почему не ищете другую работу?
- Возможность одолжить у друзей-знакомых-родственников или взять в кредит? Пробовали?
Начал с этого потому как, излечение от болезни - это самое актуальное для Вас на данный момент и это возможность:
1)прожить дольше,
2)завести семью,
3)родить здоровых детей,
4)вырастить их, не оставив в детстве сиротами.
Потому, есть смысл бросить все силы именно на излечение. Более того, узнавать параллельно и использовать кроме официальных способов, способы нетрадиционные, народные, духовные (вера, молитва). Я не пренебрегал бы ничем. Бывает и чудеса происходят, если человек очень хочет, стремится и старается.
А лапки к верху - так проще всего и большого ума или смелости не требуется. Но в этом ли смысл?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Дима, согласна с коллегой, что сейчас важно разобраться с вопросом лечения. Можно что-то делать с замкнутостью, но отбрасывать реальную проблему не стоит.
А лечение существует разное. Лично знаю женщину, которой такой диагноз был поставлен лет 10-15 назад. Семья к тому времени у нее уже была и ребенок тоже. Скорее всего, ей гепатит был занесен во время родов (с которых на данный момент прошло уже 24 года ), т.к. в правильности образа жизни этого человека ни у кого даже сомнений не возникало. Точно помню, что денег на стандартное лечение не было и лечение было выбрано какое-то нетрадиционное (прошло много времени, я уже забыла). Если заинтересуетесь – можете набрать меня, я у нее узнаю, у кого и как она проходила лечение.
А работа с психологом индивидуально или в группе важна потому, что Вы попали в сложную жизненную ситуацию, выбраться из которой одному на самом деле трудно. Вы стараетесь прислушиваться к себе, анализировать – это все очень большой плюс, и по сути, первый шаг на пути к изменениям, к которым Вы стремитесь. Хочу пожелать Вам удачи на этом пути.
«Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать» (В. Туровский)
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Знаете,вот мне пришел в голову такой пример - живет человек,например,в городе с театром.И никогда в театр не ходит,по разным причинам.Но вот вынужден был переехать в другой,где театра нет.И начинает горько сожалеть о том,что в этом городе это недоступно,но...это не реакция на отсутствие театра,а реакция на ограничение возможностей.Да,теперь что-то ему стало недоступно - и он может в связи с этим совершать множество внутренних и внешних действий.Например,примириться с неизбежным.Или переехать.Или устроить театральный кружок.Или понять,что его это,на самом деле,и не интересует.Мне кажется,что вы сейчас застряли в "невозможности",но не пробуете определиться со следующим от этой невозможности шагом.Как будто невозможность" - это и есть тупик.В то время как рядом с "невозможностью" обычно расположены "возможности",но они нам не очень нравятся.Ограничения вплетены в жизнь совершенно каждого человека.Далее же мы можем переживать по их поводу,или решать,что мы можем сделать из возможного.Каким будет "следующий шаг".
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы.
Стоимость в других заведениях здесь не причем, дело в цене на препараты и мой генотип. Генотип 1 предполагает что вероятность излечения 50%. Хотя мне говорили что даже меньше 50%.
На данный момент сумма около 200 тысяч гривен на год лечения наверно. Брать в кредит нету возможности. Заработать смогу наверно, но много лет уйдет, реально много. Родственники не богачи, да и у самих есть проблемы. Друзей как я уже написал нету.
Бросить все силы на лечение это ясно, но я боюсь к тому времени как заработаю будет поздно или дороже или еще чего. И потом если лечение не поможет то что будет актуальным тогда.
И да скорее всего я придумал себе то чего мне не дано, просто очень тяжело с этим примирится.
Я подумаю про консультации спасибо, когда соберусь с мыслями и с финансами то возможно и пойду.
психолог онлайн
Действительно, сумма громадна.
Потому, становится актуальным вариант озвученный мной и коллегой Наталией Горской - поиск альтернативных способов и методов лечения, менее дорогих, но эффективных. Ведь на официальной медицине свет клином не сошёлся!?
Правда, возникает ощущение, что у Вас, Дима, в данный период состояние суженного сознания - не замечаете многого из того, что вокруг Вас и полностью сконцентрированы на возникших проблемах со здоровьем и своих ограничениях. Плюс депрессивное состояние. Потому, естественно, посещение психолога для изменения эмоционального фона, который, кстати, сильно влияет на выздоровление человека и для выхода из замкнутого круга мыслей для Вас просто необходимо.
психолог онлайн
Дима, очень сочувствую вам. Но какие варианты? Только лечиться, это и должно быть основной целью сейчас. Возможно, не полностью и не сразу. На это могут идти месяцы, годы, но оно того стоит. Вам только 24 года. Очень важно чтоб в жизни были хоть одно -два близких доверенных лица, с которыми можно делиться. Ищите людей в окружении с подобным диагнозом, пусть поделятся своим опытом, ищите фонды помощи больным гепатитом с, думаю, они есть..людей которые могли бы одолжить эти деньги, найдите сами что то интересное и полезное для вас и для других, в чем вы могли бы реализоваться и что даст ресурс..чтобы пройти лечение этот ресурс очень нужен...не опускайте руки. Этот диагноз на сегодня излечим..нужно надеяться.