Раздражают 2 коллеги на работе.
Заранее извините за абсурд вопроса, но не думала,что настолько зациклюсь на этом пустяке.Суть в чем: с одной из них я дружила на протяжении нескольких лет, по работе не пересекались, но так сложилось,что с моей помощью она попала в мой отдел. И все резко изменилось, она стала общаться с новой коллегой(той второй), мной стала пренебрегать просто моментально.
Старалась забыть эту ситуацию, хорошо,что поняла,чего стоит такая дружба.Но не могу. Они так резко стали любимицами в коллективе, постоянно флиртуют с коллегами - мужчинами, те, кого ранее могли обсуждать нелестно-стали лучшими друзьями. Когда все это вижу, ну просто капец. Может это зависть, да вокруг меня не бегают, но мне это и не нужно.
МОжет зануда, но над хорошей шуткой посмеятся от души могу, но над каждой нелепицей - это не мое.
Как отпустить все это из головы :(
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Маша.
Обычно получается отпустить это из головы, если мы можем себе честно признаться в чувствах, наполняющих эту ситуацию. И похоже, одно из них Вы уже определили, остается до конца признаться себе и принять это в себе.
Как правило, в других людях раздражает нас то, что мы не можем у себя увидеть или не разрешаем это показать и тогда возникает неприязнь, перемешанная со злостью, завистью, раздражением.
Если готовы сами эти чувства идентифицировать и разбираться самостоятельно, то желаю Вам в этом удачи и терпения.
Если нет или не получается самой, то милости просим на очную консультацию к психологу.

психолог онлайн
По Вашему письму, Маша, видно, что Вас переполняет целая гамма чувств: от сожаления о своём поступке (помощь в переводе) и самообвинения (в доверчивости) до ревности и зависти (к успехам у мужчин). Плюс раздражение и обида. Много всего.
В первую очередь попробуйте простить себя, собственное несовершенство и возможность совершать ошибки (мы все их совершаем, и неоднократно). Тогда Вам будет проще, в качестве второго шага, простить и этих девушек - за их особенности характера и несовершенство поведения. Мы все не без греха. Так что есть смысл не заниматься ни самообвинением, ни обвинением других. Так будет проще и легче. И из головы уйдёт:)