Пропал интерес к жизни, начались постоянные слезы?
Здравствуйте, мне 17 лет и я обычный подросток. У меня есть лучшая подруга, любимый человек, в школе все в порядке с оценками, да и семья полная.
Но в последние 2 года у меня появилось чувство опустошенности, замкнутости. Я человек очень общительный, но в любом новом коллективе чувствую себя чужой. Почему то стала часто плакать. До этого были панические атаки и фобии, преодолела их с помощью медитации. Все это началось после разрыва с компанией друзей, но я не понимаю, почему на меня это так сильно подействовало и почему я 2 года подряд живу, как мертвая.
Вот именно такое состояние, как-будто я не живу, все делается на автомате, все слишком рутинно. Даже увлечения не помогают разнообразию в жизни. Раньше, у меня был какой-то внутренний поиск, счастье, я реально жила, бесконечно были романтические переживание. А сейчас и отношения с парнем стали обыденными и говорить толком не о чем. Да и с подругой хуже все стало.
Читала литературу вроде "Исцели себя сам" Луизы Хей, "Улыбнись пока не поздно" Свияша и т.д. После этого, начались самокопания и очень сильные. Я сама по себе человек мнительный, но думала это спасет от депрессии, но это её только усилило...
Такое ощущение, что жизнь закончилась и дальше меня ничего не ждет. Были суицидальные мысли. Хочу очень изменить свою жизнь, но не знаю как.
Вроде и депрессии особой нет. Раньше хуже было, я ела ужасно. Сейчас аппетит хороший и работать хочу...Но как роботом себя чувствую...
Была у психотерапевта, консультировалась у психолога. Они сказали, что у меня все в порядке и мне нужно позитивно мыслить. Я пыталась, но это очень тяжело. На частного психолога денег нету...
подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?...
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Видимо, Юлианна, компания друзей давала Вам нечто такое, что Вы не можете получить в другом месте. Вы догадываетесь, что? Подумайте.
И что Вас сподвигло на разрыв? Настолько ли это был важный для разрыва повод?
С психологом очно, конечно, было бы быстрее и проще докопаться до истины и пробудить чувства. Можно ещё поработать по скайпу. Я согласился бы это сделать со значительной скидкой. Если решитесь - напишите мне в личку.
консультация психолога
Світлана Гарольдівна Ломовцева
На здоровье денег не жалко , вы молодая и губить себя рано . Все же обратитесь скорее за помощью . На сайте много опытных психологов и терапевтов, подберите по цене и региону.
психолог онлайн
Самому заниматься лечением не стоит. Это как быть себе стоматологом- неудобно и больно. Выбирайте себе психолога и начинайте работать. Не затягивайте. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлианна. Давайте посмотрим, как происходят процессы развития в природе. Весна - пора рождения, всё прорастает и расцветает, лето - период роста и накопления в себе полезных элементов, осень - период сбора урожая, период синтеза всех начавшихся летом процессов, синтез даёт нам спелые созревшие плоды, зима - период сброса всего накопленного, период замирания природы перед новым витком в развитии. Круг замкнулся. Все эти фазы (рождение, развитие, интеграция (плод), смерть) в развитии не являются исключением и для всевозможных циклов человека. Жизнь человека имеет множество этапов, каждый из которых мы проходим по этой же тропе: рождение, развитие, интеграция, смерть (растождествление, сброс, расставание). Например, ребёнок с предметной среды переходит на среду общения со сверстниками. Чтобы пройти этот этап без кризиса ребёнку необходимо уметь отдавать свои игрушки, отказываться от некоторых желаний, то есть, уметь расставаться со своим накопленным багажом привычек и предметов.
Душевные состояния человека сигналят нам о том, насколько гармонично мы переходим с одного жизненного этапа на другой. Трудности могут возникнуть во время перехода с «весны» на «лето», с «лета» на «осень» и так далее. К примеру, возьмём человека, застрявшего в «весне» при переходе с весны на лето. Такой человек не может оставить своё прошлое, своё настоящее он видит только через прошлое, не видя смысла в будущем. Такие люди склонны к алкоголизму. Другие люди, наоборот, перескакивают с «весны» на «осень», не осознав «лета», плод ещё не созрел, он зелёный, но уже сорван. Эта категория людей проживает своё настоящее через будущее, теряя связь с прошлым. Эти люди рискуют стать наркоманами.
И наконец, третий вариант, который ближе к Вашему душевному состоянию. Люди, застрявшие между прошлым и будущим, находящиеся в зоне психологической неопределённости. Все Ваши душевные переживания и поиски самой себя (медитации, чтение книг) близки периоду, когда человек переходит с одного этапа развития на другой и застаивается между ними. Курение (кофе, переедание и так далее) становится для таких людей временным способом выхода из неопределённости. Такое состояние характеризуется тем, что человек не находит смысла в своих прошлых увлечениях, друзьях, но и не видит куда ему двигаться дальше. Вы пишите, что ваши былые хобби, друзья, молодой человек уже не дают ощущения полноты жизни. А, с другой стороны, и нового смысла Вы тоже не находите.
Если Вы в какой-то мере понимаете этот процесс и узнаёте себя в нём, тогда вам будет немного легче осознать вектор своего дальнейшего развития. Для самостоятельного поиска новой идеи будущего, нового смысла, можете попробовать такую игру. Представьте, что вы сами являетесь психологом и попытайтесь разобраться не только в себе, но и в трудностях окружающих вас людей. Задатки для этого у вас есть. Помощь и понимание других, возможно, приведёт Вас к новому смыслу своей жизни.