Раздражает родной папа
Мы с мужем живем с родителями временно. Недавно родилась дочь. Живем в доме, который отец строит собственными силами уже 13 лет. Всех он этим домом уже замучил. Брат с юности помогал, я как могла давала денег всегда, благо была хорошая работа и зарплата. Муж появился тоже впрягся. По весне мы с ним сокрыли крышу, полностью взяли расходы на себя. Брат денег не зарабатывает особо, папа тоже не очень. Живем мы тут до следующего лета, ждем стройку. Папа пьет каждый день и в постоянной депрессии. Мама для него стала никто. Когда напивается может обзываться , грубо, но руки не на пускает, но мать его боится. Мало того он превращается в непонятного неряху. Спит например пьяный где ему хочется , мало моется, пахнет в общем. Лезет пьяный к дочурке. Сколько бы ему в работе с домом не помогали вечно не доволен- в депрессии. Что делать? Скажите. Последний раз поругались сильно очень. Он мне сказал, что я доя него ничего не сделала, только замечания делаю. А на самом деле уже много лет я ему деньгами помогаю, всегда жалела. После устройства крыши у нас на ремонт даже нет в новом жилье. Муж терпит и успокаивает. Что делать не знаю, отношения совсем испортились. Это самое малое что я описала. А хочется быть дружной семьей. Подскажите как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Еще папа очень обидчивый на все обижается. Например, ему говоришь про стройку, что он неправильно например делает или советуешь как лучше, но подругому. Или говоришь ему сходи вымойся. Я даже ему для ног терку дорогую купила. Он очень обижается и злится. Считает, сто мама нас против него настраивает. Хотя я по хорошему ему говорю и не ругаю. С братом они ругаются и папа винит маму в этом. Сейчас он ее винит и в том, что мы с ним не можем найти общего языка. Хотя мама семейный человек, все всегда для нас и для него делала.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Спасибо за письмо , вы ж понимаете , что уже создали свою семью . И задача на сегодня строить мир в своей семье , с мужем и дочкой . Зачем вы жертвуете своим счастьем ? Вы по прежнему считаете , что ваша роль это роль дочери? Пора уже становиться мамой и женой . А для этого в первую очередь стоит жить отдельно в своей семье . Решать проблемы взрослых родителей - это ваша цель на сегодняшний день?
Дополнение от автора
Спасибо за такой быстрый ответ.) Решать проблемы родителей не моя цель. На самом деле они настолько плохо живут, что мне их жутко жалко обоих. Маму правда больше. Крыша текла и не покрыть ее было невозможно. Мама уже несколько лет таскала тазики на чердак во время дождика. Я бы рада была не решать их проблем, но не могу. У них безденежье полное. Я просто думала что с рождением внучки что-то измениться в лучшую сторону, но этого не происходит. Я мама и жена , надеюсь хорошая. ) Постоянно стараюсь не обращать внимание на это все. Но, мама постоянно зудит в ухо о всем этом. Изо дня в день. Естественно мне ее жалко . Это ее жизнь я понимаю, она выбрала мужа и т д. Надеюсь с переездом все поменяется. Но мы и раньше жили отдельно я не видела этого всего, но мне постоянно звонила мама с разговорами об их проблемах. Боюсь что ничего не поменяется опять. А главное маме не понять что у меня своя уже жизнь давно.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Поменяется все лишь тогда , когда вы поменяете свой взгляд на ситуацию. Родители манипулируют вами . Взрослая Вы имеет право сказать родителям: Спасибо, что вырастили меня, кормили , поили и отпустили во взрослую жизнь. Дальше я сама решу , когда слушать Ваши проблемы, когда помогать . Вот когда это произойдет , надеюсь все станет на свои места . Дерзайте!

психолог онлайн
Папа психологически пребывает в состоянии маленького ребёнка, капризного и беспомощного. Отсюда и его обвинения всех во всём - чтобы снять с себя ответственность. А раз так, то разве можно с ним говорить на равных, как взрослый со взрослым? Нет. Не поймёт. Что и происходит. Но Вы-то ожидаете обратного. А он не способен на иное. Только на такое детское поведение.
Плюс алкоголизация. А это ещё более усугубляет не только общую деградацию личности, но ещё более усиливает детскую безответственную позицию.
Потому, не стОит иного от него и ждать.
Чтобы не разочаровываться лишний раз.
Ему так удобно жить.
А Вашей маме удобно жаловаться и получать Вашу жалость и деньги.
Менять что-либо кардинально она не намерена. Так чего ж вам париться?
Сделайте же удобно и самим себе - Вам с мужем и дочуркой.
Живите своей жизнью и своей квартирой.
А жизнь родительской семьи оставьте родительской семье.
И разберитесь со своей жалостью и чувством вины - они Вам просто мешают жить.
Если самой будет сложно - обращайтесь к психологу очно.