человек
Как же мне больно, как же я устала...Пол года назад он прекратил длительные отношения. Я все упрашивала, ругалась, просила вернуть все. Он погулял с девочками, решил вернуться, но мои унижения дали свои плоды-он не чувствовал себя виноватым, не говорил мне слов о том, что я та самая, что я его судьба, и что лучше тех остальных. На фоне этого, и запутанной истории с девушкой, которая быть с ним не захотела, а я узнала про его ложь, он снова "бросил"меня, хотя на отношения это и похоже не было, я ему не доверяла, потому что не слышвлв тех самых слов, а он и подавно не знаю вообще о чем думал. как признался позже просто не был уверен что стоит возобновлять отношения. Понимаете, он мне безумно дорог, он близнецы, один его лик тот, что я люблю- хороший добрый, милый мальчик, он не раз мне во всем помогал, и покупал мне все, что требовалось, и иногда успокаивал меня, и мне так хочетсяя его защитить,обнять... Вчера начали с ссор, общение дружеское, потом успокоились и все хорошо стало, а сегодня проявляется второй его лик - человек безкомпромиссный, эгоист, уважающий только тех кто сильнее него, я звоню, он динамит меня, вчера вроде бы на встречу намекал, сегодня грубо говорит, что не позовет...Ятолько вчера раскрылась, только обнимала его, только поверила, и снова нож в сердце, ну как так можно, если бы я так отнеслась к нему, он бы 2 недели со мной не встречался,это давно проверенно, я не выдерживаю, я просто не могу уже, что я сделала этому человеку...он ведет себя как неблагодарный ребенок, который прибегает как только ему плохо, и убегает как только хорошо,вся душа измотана, я знаю что он хороший человек, но почемуто меня вообще не уважает. пол года так живу. хочетяс умереть
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
разрывается все внутри - он очень болеет как только бросил меня одни неприятности в жизни у него, сердце все время болит у него, мне больно ему больно, он говорит, что любит меня, но со мной бвть не хочет. яне могу жить больше в этой боли. может мне просто надо спрыгнуть с моста,что бы все это закончить? не хочу жить в тупой драмме созданой им люблю, но быть не могу вместе, он делает мне больно, я отвечаю, и виню себя за то, что у человека и так очень плохое здоровье....Это п****ц простите меня. я не могу больше...когда же все это закончится

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, так как разделяю Вашу боль души. Чувствуется насколько Вам тяжело.
Для начала могу Вам предложить посмотреть мой блог "Почему он не перезвонил" - по этой ссылке видео: https://www.youtube.com/watch?v=U9Dgas4eaJs
Знаете, в этом блоге я доходчиво объясняю некоторые положения психоанализа, в частности затрагивается тема как сложно открыться человеку, как сложно снять с себя маску, и как безумно больно, когда открывшись получаешь нож в сердце. Я предполагаю, что Ваша проблематика пересекается с проблематикой девушки из блога.
И знаете, думаю Вам можно помочь на личных встречах психотерапии. Что-то внутри Вас оборвалось, оборвались струны Вашей души, Вам нужна опора в жизни, так как в детстве мама такой опоры Вам не дала, могу предположить, что она критиковала Вас, Вы не были близки с ней. На личных встречах мы сможем залатать Ваши раны, отогреть Вас и Вы сможете стать более независимой и уверенной в себе. А так глядишь, и парень может вернется, или в Вашей жизни появится новый достойный Вас человек!