Панические атаки.
Не знаю что со мной происходит.Все началось с того момента,как внезапно умерла моя свекровь.Было это 1,5 года назад. Мне трудно понять как мог умереть, на мой взгляд, абсолютно здоровый человек. Как оказалось у нее был рак груди.Когда она обратилась в больницу уже ничего нельзя было сделать.Это был шок для всей нашей семьи. С того момента моя жизнь превратилась в ад.Мне постоянно кажется,что у меня рак,что я скоро умру.Я прислушиваюсь к каждому колику в своем организме.Сначала мне казалось,что у меня страшно болит грудь-рак груди.Я побежала к врачу,где мне сказали,что с грудью у меня все хорошо.Теперь я вспомнила,что у меня послеродовая эрозия,которую я так и не вылечила.Я в панике,боюсь идти к врачу,потому что это может быть рак.Болят кости таза-накручиваю себя,что у меня опухоль в тазовой кости.Я не могу больше так жить.Мне снятся кошмары.Постоянно хочется спать,унылое состояние.Боль в желудке, я так же связыаю с раком желудка.Одним словом,я чувствую себя смертельно больной.У меня ребенок 3,5 года.Сейчас в декрете.Из за своего состояния я не могу уделять ребенку должного вниания.Боюсь поделится своими страхами с кем нибудь.Боюсь даже идти и сдать элементарный анализ крови. Я просто перестала узнавать себя.До этого случая я вообще не задумывалась о болезнях.Я была абсолютно здоровой.За всю свою жизнь никогда не лежала в больницах.Болела разве что гриппом. Чувствовала себя на все 100! А тут..ну меня просто накрыло.Ничего не могу с собой поделать.Думала,что со временем все пройдет.Но прошло уже 1,5 года,а я все так же в панике...Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Юля.
Сразу хочу предупредить, что с паническими атаками в одиночку практически справиться невозможно, нужна помощь специлиста, так как Ваше тело уже реагирует на тревогу, отзываясь психосоматическими болями.
Если попробовать поисследовать Вашу тревогу и ее следствие в ввиде ПА, то можно отметить тот факт, что это все включилось в ответ на смерть, вернее, на страх смерти - как будто Ваша психика поняла, что смерть - это по-настоящему и когда нибудь она и Вас не пощадит.
Юля, в психотерапии с этими симптомами можно справиться и помочь психике и своему телу пройти через этот страх, поэтому пожелаю Вам найти своего психолога и пройти вместе с ним этот путь к выздоровлению.

психолог онлайн
Юлия, у Вас скорее всего так называемое посттравматическое стрессовое растройство - реакция на сильную стресс (смерть свекрови). Присоединяюсь к ответу коллеги, уточню - ищите травмотерапевта или телеснооринетированного терапевта. Есть психологи, которые конкретно специализируются на Вашей проблеме. Это обязательное условие Вашего прекрасного самочувствия и психического здоровья!!!
психолог онлайн
Юля, здравствуйте
Я согласна с коллегами, что в Вашем случае необходима индивидуальная работа с психологом.
Фобии и панические состояния - это не те проблемы, где можно помочь советом. Это серьезный "сбой" внутри психики - и Ваша задача позаботиться о себе и помочь себе справиться с этой проблемой. Ради себя и ради Вашей семьи, Вашего ребенка. Поскольку ребенок очень чувствителен к таким состояниям матери.
Вряд ли смерть свекрови могла нанести такую сильную травму. Скорее всего, травма была раньше, и первопричину надо искать в детстве. А смерть свекрови всего лишь явилась достаточно сильным "триггером" запустившим подавленные страхи.
Все наши страхи - это зашифрованные воспоминания того, что уже ранее с нами случалось. Случалось - не значит, что в прямом событийном смысле, а "случалось" в смысле схожести переживаний.
Поразмышляйте для себя, что для вас самого худшего в том, чтобы заболеть раком? что вас пугает в этом больше всего? Будет хорошо - если вы сможете ответить максимально развернуто и записать свой ответ. Возможно он сможет многое для вас прояснить.
И обязательно найдите себе специалиста для решения этой проблемы.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Свекровь умерла неожиданно, будучи здоровой, и это запускает у вас страх того, что и с вами может случиться то же самое. Подобная реакция тревоги естественна для человека после шоковой травмы в течение какого-то времени. У вас это длится долго и с высокой степенью интенсивности, значит нужно разбираться, что за этим страхом смерти. Чаще всего за этим страхи, касающиеся жизни. Что будет, если вы умрете? Что вас пугает больше всего? Проживаете ли вы жизнь сейчас так как вам хочется? Вы жили, не задумываясь о болезнях, была стабильная картина мира, и тут обнаружилось, что в мире есть этот фактор, который можно попытаться контролировать, но невозможно проконтролировать до конца. Пугает ли вас утрата контроля? Видимо, у вас был глубинный слой в психике, где, похоже, есть ощущение базовой небезопасности. Возможно что вы можете оказаться одна перед лицом угрозы, и не будет ни сил, ни поддержки, чтобы справиться. Возможно, что целостность вашего тела под угрозой. Были ли у вас уже утраты? Вы могли эту зону вытеснить с помощью психологических защит, а сейчас ее пробило, и нужно разбираться. И, возможно, это даже к лучшему, потому что вытесненная она все равно влияет на качество жизни, а так у вас есть шанс это проработать, и как бы "достроить" ощущение базовой безопасности и своей устройчивости. Это возможно в курсе терапии