Боюсь вообще о чем то думать
Здравствуйте,проблемма в том что бывает такое что подумаю о чем то и это сбываеться было уже так несколько раз я уже боюсь вообще о чем либо думать,боюсь что сбудиться подскажите как избавиться от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго времени суток, Олечка. Есть такое понятие, как мысль материальна, думайте о хорошем. Для мозга воображаемые события в уме ( с подробным описанием и созданием целостного образа желаемого объекта или события) являются действительностью. Данный факт уже давно утвержден и доказан, и называеться это визуализацией.
Не стоит бояться своих мыслей,если уметь находить позитивное в происходящем.
Дополнение от автора
Просто иногда бывает такое чтоэзвонит телефон у меня в голове всплывает мысль подруга звонит и правда подруга звонит и думаю наверно звонит сказать что не придет сегодня и правда так получаеться,я уже боюсь вообще о чем то думать
психолог онлайн
Оля, может быть, проблема не в том, что думать опасно, а в том, что Ваши мысли могут отражать реальные, но скрытые стороны отношений, событий. Это называется интуицией. Может быть, необходимо развивать способность думать, анализировать, устанавливать взаимосвязи, а не прятаться от реальности? Реальность будет «преследовать» Вас «опасными сбывшимися думами» только если Вы чего-то упорно не хотите замечать. У Вас есть шанс стать взрослее, Ваш внутренний мир может стать богаче, но для этого нужна смелость и честность в понимании себя и других.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Олечка, неприятности случаются не потому что вы об этом подумали. А потому, что они случаются. А вы, скорее всего, просто очень тонко чувствуете окружающих. И "узнаете" о случившимся до того, как вам об этом сообщат (как в примере с подругой).
То есть - у вас сейчас внутри спутаны причина и следствие. И из-за этого возникает страх. Как будто бы вы своими мыслями способны повлиять на других людей и на окружающий мир. Это так называемое "магическое мышление", которое свойственно детям в очень раннем возрасте. И некоторые "отголоски" этого магического мышления могут возникать уже во взрослой жизни.
Вам надо просто знать о своей способности улавливать некоторые моменты будущих событий. Это своего рода дополнительный орган чувств, который может стать вам ценным помощником в жизни.
психолог онлайн
Здравствуте, Олечка!
Это называется интуиция - важная и нужная вещь в жизни. Разве это плохо, знать какие-то вещи наперёд, угадывать? Скорее полезно.
Так почему же Вы боитесь?