Полюбил другую...
Вроде бы и радоваться надо - полюбил человека, а на душе хуже некуда. У неё семья, у меня семья. Мучаюсь, страдаю, у меня уже не душа, а сплошная рана.Дома проблем нет, жена и дети любят меня, а мне от этого ещё хуже, мучает совесть. Надо что -то решать, а не могу. Умом понимаю, что надо просто наступить себе на горло, а сердце говорит другое. И кого мне слушать -просто ума не приложу...
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Доброго времени суток, Серж.
Наступите себе на горло еще крепче и попробуйте из такого состояния ответить на вопрос "Смогу ли я в таком состоянии прожить еще год, два, три?"
Второй момент - что думает женщина, которую Вы полюбили,по поводу развития ваших отношений? Может она и не собирается расставаться со своим мужем?
И третье - наш ум заводит нас в тупик, в то время, как сердце из него выводит.
Я желаю Вам принять правильное решение!
Дополнение от автора
Я пока не ставлю свою любимую перед выбором, потому как сам не представляю, как быть. Просто физически не могу обидеть своих близких,ведь они меня любят. У меня отличная жена, красивая, добрая, просто мы стали абсолютно разными людьми, моя любовь куда-то испарилась. Вот и мучаю и себя, и родных. Просто, наверное, надо все пустить на самотек, а время, оно само все расставил по своим местам. В любом случае - благодарю за участие.
психолог онлайн
Добрый день, Серж.К сожалению, вам тут никто не даст конкретного ответа на ваш вопрос, как вы уже сами догадались. И не потому, что тут собрались некомпетентные специалисты, а потому что правильного ответа несуществует. Только вам принимать решение.
Просто ответьте себе на ряд вопросов:
- Какой вы видите вашу жизнь в случае, если остаетесь с женой/ не остаетесь с женой?
- уверены ли вы, что ваша жизнь с любимой женщиной сложится и она будет счастливой?
- что будет с детьми (вашими, ее)? Насколько они привязаны к семье? Насколько им (как вы думаете) будет больно расставание?
- СМОЖЕТЕ ли вы счасливо жить, если разрушаться две семьи и последствия разрушения вам сейчас неизвестны?
Взвесьте все за и против и я уверена, что у вас есть в несколько десятков раз больше вопросов - ответьте на них. Подумайте хорошо и не спешите. Я уверена, вы примете правильное решение.
консультация психолога
Здравствуйте, Серж. Непростая у Вас ситуация. Правда, что выбирать сложно потому, что выбирая одно, мы очень много чего отвергаем и оставляем. У Вас это жена, дети, привычный уклад жизни. Я бы на Вашем месте поразбиралась на психотерапии со своими чувствами. У Вас много разных чувств, много вины за происходящее. Похоже, не все чувства осознаются Вами, поэтому на душе такая рана. Не надо наступать себе на горло, это как-то небережно к себе. Лучше поговорите об этом с психотерапевтом, должно полегчать и принести некую ясность. А то в одиночку в таком состоянии, как у Вас сейчас, справиться очень трудно.
психолог онлайн
Серж, я бы несколько переформулировала Вашу позицию "всё пустить на самотёк". Поскольку она подразумевает уход от ответственности за сложившуюся ситуацию. Но в ней существуют как минимум две стороны, несущие ответственность - это Вы и Ваша женщина. Хотя я бы расширила географию и включила бы сюда еще Вашу жену и мужа Вашей женщины.
Итак, я бы переформулировала следующим образом: не пустить ситуацию на самотек, а отпустить её и дать развиваться событиям своим чередом. При этом Вы должны понимать степень своей ответственности за то, как будут разворачиваться события в дальнейшем.
Я желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
Самый верный ответ психолога -правильного выхода из такой ситуации нет. Не буду я полностью счастлив ни там,ни там. Судьба мне оставила один вариант - идти на войну,Родину защищать. Умереть не боюсь, страшно только инвалидом остаться, кому я буду нужен. Одни вопросы... Может это у меня просто кризис среднего возраста, вот и крутит меня на бублики...Если кризис -выход прост, как божий день: продать дом, купить большой чёрный джип и завести девку восемнадцатилетнюю... Теперь мне уже точно посоветуют к психиатру обратиться...