Эт че такое было-то?
Тут странная ситуация со мной произошла... Я три недели был в депрессии,которая периодически сменялась эйфорией(как маниакально-депрессивный синдром). И в эти дни я вел себя как 14-летний подросток... Меня все не устраивало,казалось,что меня никто не понимает и прав только я. Что никто не может испытать те чувства,что испытывал я. Потом я просто следовал за своими чувствами...обострилась лень. Но вот вчера, я такой приезжаю от репетитора. И так понимаю,что мне 17, и я тип.уже взрослый. И мозги встали на место. Все спокойно,все меня понимают,я контролирую эмоции и не иду на поводу у своих чувств. Со мной такого даже в пубертатный период не было. С 11 лет, я не психовал и ничего не делал "безумного",свойственного для этого периода. А тут, я резко начинаю вести себя как ребенок. Внимание вопрос:а что это такое вообще было-то?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Кирилл,меня смущает что своё состояние сравниваете с маниакально-депрессивным синдромом (поверьте вам ,по тем моментам которые вы описываете, ещё далеко до синдрома). Возможно то, что с вами происходит (переживания эйфории и проживания каких-то сильных чувств)вполне свойственны для подросткового возраста,а 17 лет ещё вполне захватывает этот период.Когда приходиться расставаться с детством и вступать во взрослую жизнь,всегда есть место "качелям",где присутствует проживание своего Я (я взрослый и я ребёнок). Если это не произошло в 11 (как вы предполагали),то лучше проживать в 17,когда это вполне нормативно возрасту, чем например в 40 впадать в детство,хотя такое тоже случается.