Избегаю того, кто нравится...
Здравствуйте!
Не знаю, стоит ли обращаться с подобным вопросом к психологу, но я сама просто не нахожу выхода из сложившейся ситуации, не знаю, как изменить ее к лучшему, как измениться самой.
У меня не складываются отношения с противоположным полом, мне кажется, что где-то виновата я сама. Наверное, нынче такие качества, как скромность, деликатность, тактичность не в почете. Я слишком нерешительная, где-то неуверенная в себе. Мне легче отойти в сторону, чем бороться за внимание мужчины. Моя первая любовь закончилась полным крахом - он женился на женщине, которая была моей полоной противоположностью: была "пробивной", занимала активную позицию в обществе, не особенно считалась с мнением других людей, редко кому сочувствовала, даже к нему относилась мягко говоря, не очень хорошо. Я очень болезненно перенесла утрату любимого человека.
Сейчас у меня такая проблема. Мне очень трудно общаться с мужчиной, который мне нравится. Я стараюсь во что бы то ни стало избежать встречи с ним, а если все же мы сталкиваемся в коридоре, то веду себя как дура. Часто не знаю, что сказать, у меня начинают дрожать руки, бывает, даже краснею. В целом, если есть возможность, то могу даже свернуть в другой коридор, лишь бы не здороваться с предметом своих воздыханий. Побобная ситуация меня угнетает, но я не знаю, как себе помочь, как перестать нервничать в его присутствии, как смотреть на него равнодушно. Кажется, что менеджеры из нашего отдела ему намекнули о моей симпатии, потому что теперь он тоже старается меня избегать. Пожалуйста, помогите советом. Как построить правильную модель поведения в данном случае?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте,Инна.
Что построить правильную модель поведения для начала нужно понять, что Вам мешает делать так как хочется и чего Вы избегаете.
Хотя, судя по тому, что Вы написали выше о болезненных переживаниях связанных с первой любовью, боитесь Вы близости с другим человеком, так как присутствует страх, что приблизившись, Вы опять можете испытать боль отвержения.
Вы приняли правильное решение, написав на психологический сайт, здесь как раз психологи и помогают стать другим чуточку счастливее.
Поэтому выбирайте себе понравившиегося психолога, договаривайтесь с ним и начинайте себя понимать и идти к себе и своего счастью.
Я же могу предложить Вам свою помощь в этом.

психолог онлайн
Здравствуйте Инна! Хочется просто, по-женски, вас поддержать. Правильной модели не существует! Вы испытываете чувство симпатии к молодому человеку и это прекрасно. Дрожание рук, красные щёки, убегание в коридоры это всё говорит о том, что Вы абсолютно нормальная, живая, искренняя девушка. То, что Ваш бывший молодой человек женился на Вашей противоположности, не говорит о том, что Вам необходимо менять свои качества, да Вы их и не поменяете. Это наш ум, постоянно сравнивает: какой лучше быть, женятся на уверенных, пробивных, а Я такая скромная, тихая.
Это не рекомендация психолога, это жизненный вывод, того, кто, как и Вы, как и многие из нас, дрожал, краснел, убегал, немел в присутствии объекта своих мечтаний: просто будьте собой, будьте естественны, проявляйте себя, как велит Ваше сердце, и не пытайтесь надеть на себя одежду не Вашей души.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна! У Вас прекрасная модель поведения! Жаль, что Вы от неё страдаете:) Чего Вы боитесь, когда боитесь встречи в коридоре? Когда боитесь внимания, взгляда, близости. Проработайте эти моменты со специалистом, взрастите уверенность в себе и наслаждайтесь взаимоотношениями с мужчинами, которые Вам нравятся. Но это не значит не испытывать чувств, не переживать эмоций, экстаз. У девушки дрожат руки и она краснеет от избытка чувств - прекрасно!)))
психолог онлайн
Здравствуйте, Inna!
Модель поведения Вам мало чем поможет.
Есть смысл поисследовать свои чувства, свою стеснительность. Всё имеет свои корни. Стеснительность тоже выросла не вчера и не просто так.
Но это можно сделать только очно, в кабинете с психологом. Анонимно и конфиденциально. Но для некоторых психологических техник Ваше присутствие просто необходимо.
Как крайний вариант - скайп.
Переписка и советы при работе с чувствами - бесполезны.