я люблю фотографироваться
Здравствуйте! Я очень люблю фотографироваться и выставлять эти фото в соц сетях. Но не все подряд конечно, как другие еду и тд. У меня фото художественного характера, красивые со вкусом, в разных местах итд.. Есть в купальнике и со шпагатом. Фоток около 200 выложено. Я больна? Я так люблю себя выставлять и что то доказывать (что лучше других красивее и умнее, тоньше талия, гибче тело) что уже самой тошно иногда. Но удалить не могу. Для меня это какой то выброс энергии. Хотя я реализована в жизни. Жених, хобби, работа. Кстати парень не любит что я в купальнике выставляю фото, но не запрещает мне. Мне кажется если я не выложу свою талию, знач ее нет, если не выложу что я в бассейне знач не было этого, не выложу счастливый вечер или поле знач не было. Ужас! Я раб фотоаппарата и массового бума на фотки. Я не знаю как мне быть. Одна часть меня интеллигентна и не понимает все эти фотки, а другая часть меня обожает выкладывать новенькое фото. Скажите это лечится, что это за черта во мне такая и что я пытаюсь донести себе и окружающим? В общем я хочу быть нормальной женщиной.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, Нина.
Исходя из Вашего сообщения выжу для себя две линии, по которым можно двигаться:
1. Что плохого для Вас в том, что Вы фотографируетесь и выставляете фотки?
2. Что аткое быть нормальной женщиной? И что мешает Вам ею быть?
консультация психолога
Здравствуйте, Нина. Скажите, хватает ли Вам в Вашей реальной жизни общения, принятия Вас, восхищения Вами другими людьми ?

психолог онлайн
Нина, подскажите, кто вам сказал, что вы ненормальная женщина, если любите выставлять фотки в соцсетях? Далее, чем это вам мешает? Ну, выствляете вы фотографии и что?
Другой вопрос, который меня насторожил, это про то,что вы пишете:
....Мне кажется если я не выложу свою талию, знач ее нет, если не выложу что я в бассейне знач не было этого, не выложу счастливый вечер или поле знач не было...
Создается впечатление, что вы не можете наслаждаться жизнью без того, что кто-то о ней знает... Будто-бы вам не хватает тех людей, с которыми вы общаетесь. Если это так, то можно попытаться отыскать вашу потребность. Что конкретно вы хотите получить, выставляя свои фотографии в сети? Подумайте.Какое чувство хотите испытать? Какую потребность хотите удовлетворить?
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, нина!
Желание похвастаться есть у многих, если не у всех. Это естественно. Но у Вас это навязчивость! И в этом проблема.
Суть же её в том, что вы до сих пор пытаетесь доказывать другим свою значимость и красивость - потому как в детстве Вы били никем и ничем и звать Вас было никак.
Это видно даже по тому, что своё имя Вы пишете с маленькой буквы.
Исправляется это не советами в интернете или соцсетях, а индивидуальной и групповой психотерапией с грамотными психологами. Только.
психолог онлайн
Ольга Сергеевна Байбородова
Нина, Вам действительно мешает жить то, что Вы фотографируетесь и делитесь фотографиями в сетях? Как? Чем?
Если запретить комментарии и лайки к фотографиям, Вам всё ещё будет интересно их выкладывать? Вам важна реакция тех, кто их смотрит, их оценка, мнение?
"Мне кажется, если не выложу, значит не было" - "Я выкладываю, значит существую!"?
Что это? Желание внимания, значимости?
Если не постить фотки, а внимание, любовь и значимость нужны, то придётся принять и полюбить себя и создать свою значимость и осознать её. Любовь, внимание и значимость будут исходить изнутри, а не извне.
Тогда чужое мнение и внимание для Вас станут не так важны. На психологическом сайте в т.ч. :)
психолог онлайн
Ніна, можливо річ у двох полярностях: нормальна жінка і ненормальна жінка. Важливо зрозуміти що ви вкладаєте у ці поняття і спробувати щнайти баланс між ними.
Дополнение от автора
Александра Кримкова вы четко кажется меня определили...
Максим Владимирович СтепановИ - я запретила комментарии к фото.все равно испытываю интерес выложить фото.
Дополнение от автора
у меня какое то стремление быть известной что ли.... я не могу бороться с этим стремлением.
психолог онлайн
Повторюсь: "пытаетесь доказывать другим свою значимость и красивость - потому как в детстве Вы были никем и ничем и звать Вас было никак.
Это видно даже по тому, что своё имя Вы пишете с маленькой буквы".
Вас не замечали и игнорировали самые значимые для Вас и близкие люди.
И Вы пытаетесь это таким образом компенсировать, исправить.
Но оно ТАК не компенсируется и не исправляется!