Постоянно хочется секса(
Здравствуйте, в общем такая проблема.
Постоянно хочется секса, возбуждаюсь почти чуть не каждый час,постоянно хочу свою девушку.
В общем проблема в том что если я возбуждаюсь, и не займусь сексом то ночью появляются поллюции, почти чуть не каждый час хочу секса..ЧТо это такое -ЭТО уже болезнь??
Меня уже девушка жахаеться..Бывает такие дни или недели что вообще не хочется секса! Возбуждаюсь я очень часто и очень быстро, (даже если посмотреть на девушку в нижнем белье) то это все..ЧТо это такое, стоит ли переживать? Или это переходной возраст? Бывает такое что в день почти 3-4 раза занимаемся!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Ольга Сергеевна Байбородова
Здравствуйте, Денис!
Не факт, что причина психологическая. Вполне возможно, что она имеет физиологические корни. Сходите к сексологу, чтобы перестраховаться, если считаете, что у Вас есть проблема.
психолог онлайн
Я думаю, в вашем возрасте, когда вы полны сил и энергии, это нормально (заниматься сексом несколько раз в день). Было бы ненормально, если бы вы, чтобы удовлетворить свои потребности, кого-то насиловали.
Вы пишете, что ваша девушка жахается вас, и в тоже время она отвечает вам взаимностью. Непонятно, что есть на самом деле. Возможно, вы сами себя жахаетесь? Бывает, секс что-то замещает, какую-то другую потребность.
психолог онлайн
Можно смотреть, какую еще функцию выполняет секс. Секс может успокаивать, если есть повышенная тревожность, и тогда важно посмотреть, как давно это происходит, на фоне чего в вашей жизни? Какие еще события? Секс- защита от страха смерти. Были ли у вас неожиданные столкновения со смертью, осознавание, что вы можете умереть? Секс - это способ почувствовать свою связь с другим человеком. Как давно вы с вашей девушкой? Как развиваются ваши отношения? Контакты с другими людьми? Если ничего из этого, надо разбираться более подробно. Возможно, и физиология, и психологические причины, которые нужно исследовать