Я не знаю что делать.
Здравствуйте. Мне 17 лет и я учусь в вузе, казалось бы что может быть лучше. Но я ненавижу тот вуз, тот факультет, ту специальность. Приходя на пары мне удобней в петле весеть, чем там сидеть. Последние две- три недели на пары почти не хожу, начал валерьянку ложками есть, чтобы совесть не мучила, да и обще оно потом легче как-то. На этих выходных даже заболел специально, чтобы туда только не ехать. В итоге- день по больницам и вечером родители отправляют. Мне кажется им пофиг на меня, у них есть старшая дочь, у которой в жизни все получилось и замечательная внучка, а я так лишний и не нужный им. Иногда я очень по долгу думаю, как лучше уйти из этого мира. Как по мне, лучший способ застрелиться, но тогда в этом тоже меня обвинят все, так что остается ждать несчастный случай. Но каждый раз из этих раздумий меня вытаскивают мысли о девушке, наверное лишь благодаря ей я еще здесь, она- маленький островок света и счастья в моем мире, единственный человек, который будет скучать и грустить за мной. Лишь она отделяет меня от пореза вдоль, от которого не спасают уже, но с моим дурацким характером чую я не долго еще она терпеть меня сможет. И тогда наконец-то я стану свободен, поднимусь выше этого мира и наконец-то смогу улыбаться просто так, без причины. Все. Просто высказаться хотел где-то..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ирина Филатова
Здравствуйте, nels0n! Есть другое предложение! Стать действительно свободным, сильным, подняться над собой нынешним, обрести смысл в жизни, наметить цели и улыбаться на пути к ним. Тогда и девушке будет интересно рядом с Вами. И ещё многим людям, которых Вы привлечёте в свою жизнь, будучи интересным, сильным, развитым, смелым человеком. Вы умрёте в любом случае - Вы думаете, ТАМ Вам будет лучше? Там Вы найдёте новые причины не быть счастливым, ответственным за себя, всё будут определять неблагоприятные обстоятельства. Поэтому, лучше прямо сейчас, сегодня научиться быть главным в своей жизни и самому определять ход жизни, а не быть жертвой обстоятельств. Это привычка - её следует изменить. Удачи Вам в этом! :)
Дополнение от автора
А как найти то, что будет интересно мне, занимаясь чем я буду улыбаться? Как найти тот самый смысл?
психолог онлайн
Здравствуйте. Не буду спорить с тем, что наверное на подобные убийственные и суицидальные мысли у вас существуют причины. Однако вы спрашиваете, как отыскать то, что будет вам интерестно. Могу ошибаться, но такое возможно появится только тогда, когда потеряют притягательность все эти фантазии о суициде. Пока же весь смысл и удовольствие вы находите в этом. Упоении жалости, жестокости и депрессии. у других вещей просто нет шанса конкурировать с этим.
психолог онлайн
Ирина Филатова
Как найти занятие для улыбки, со смыслом... Ну, думаю, что самый старый способ будет самым верным - пробовать! :) Среднестатистический миллионер стал миллионером, попробовав 18 профессий. Надо пробовать. Главное - не сидеть в печали. Попробовали - не понравилось - сделали выводы - пробуете другое с поправкой на выводы. Однажды найдётся то, что Вы согласны делать даже бесплатно, лишь бы делать. Прекрасно, если за это ещё и деньги дают те, кому это нужно))