мой муж психопат либо психически нервное заболевание?
Моему мужу 27 лет(глухой инвалид). Думаю он так стал психически болным.Проблемы в семье его.Одни смерти и разводы.Рос без отца.Всегда жил в деревне.Много рубил дрова и др.Нервы стали такие слабые и сразу дрожит,слабый ум,недееспособный. До замужества я с ним было все хорошо,а после брака и рождения ребенка хуже стало.Сам ссориться,постоянно о убийстве говорит,не обдуманно ведет и говорит,депрессивный,вредных привычек нет.Сейчас стал ужасно нервный,раздраженный,злой.Уже много раз говорит о суициде Уже начал бить меня,толкаться без причины. Я вообще верующая ни слова и ни дела ему плохое не сделала. Вряд ли в психушку отправить? он будет там рад находиться. Лечение наверно не поможет. Успокоительные слова не поможет.Обсудили причину и все равно спокойным быть не может.какое лечение ему поможет или вряд ли?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро, Kriang!
Очень жаль, правда, и очень горько, когда любимый близкий человек так страдает, страдаете и Вы, очень очень сочувствую.
Да, думаю, он болен.Ему многое пришлось пережить, у него трудная судьба, неудивительно, что психика его не выдержала. Скорее всего, это уже психоз. Самое страшное, что психические болезни прогрессируют. Поможет ему только лечение в стационаре, в психушке, как Вы говорите. Я понимаю Ваше отношение к таким учереждениям, но это единственно правильный выход.
Но Вы не пугайтесь сильно - в психбольнице его приведут в порядок, насколько это возможно, а потом назначат поддерживающее лечение и выпишут, возможно раз в год он будет ложиться туда на месяц, и состоять на учете у психиатра.
Психические болезни считаются постыдными благодаря мнениям недалеких и безграмотных людей, но это такие же болезни как и все другие, человек заболел - человеку плохо - его нужно лечить. В случае вашего мужа - срочно!!!
Вам желательна помощь психотерапевта, ну или хотя бы кого то близкого, но очень сильного - поддержка, проживание чувств, опора, Вы же не всесильны, понимаете? И Вам какое то время придется быть для мужа опорой, поэтому Вам самой понадобится забота...
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте,
Я хотела бы сказать, что все же не рискну заочно предполагать, что именно у вашего мужа. Но консультация врача - психиатра в данном случае необходима.
психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Если для Вас важно помочь своему мужу, посетите для начала специалиста-психиатра (не психолога) сами и введите его в курс дела, а затем спросите совет о целесообразности госпитализации или прохождения лечения амбулаторно. И затем, если получится приведите к доктору мужа.
И не забывайте о риске для вашей жизни - мы никогда не знаем, что в голове у другого человека, тем более, если он психически болен.