почему меня временами бесит мама?
Здравствуйте! Пишу прям с места событий, только что поругались немного с мамой. Выбесила меня тем, что начала расспрашивать меня про месячные, мол, когда идут, цикл и блаблабла (я прохожу курс лечения, восстанавливаю баланс в гормонах). Я понимаю, что маме то можно рассказать все, только она обо мне и заботится и естественно переживает за меня. НО! Меня бесит что она спрашивает меня про мое здоровье. Я считаю, что это только мое и не должно ее касаться. Я считаю, что могу сама пойти к любому врачу и не ставить ее в известность, я хочу сама решать проблемы со своим здоровьем! Мне крайне неприятно говорить с мамой на тему моего цикла и тому подобное. Сказать ей об этом не получится. Исключено. Не могу понять, откуда во мне эта злость. Кстати, когда она говорит о своем здоровье, мне это тоже не совсем нравится, но я выслушиваю, т.к. она дорогой мне человек и мне не все равно что с ней происходит, но слушать это невыносимо для меня. Ненавижу когда она лезет мне так в душу. В остальном, отношения нормальные. Я не особо говорю, расписывая до мелочей, как я провела день, что делала и так далее. Да, разговариваем, общаемся, делимся событиями и новостями, сплетничаем, прикалываемся, все как обычно. Живем вместе, в одной комнате (съемное жилье), что меня не радует, потому что после ссоры, да и вообще, иногда, хочется отдохнуть, закрыться в комнате своей, побыть наедине (привыкла к своей комнате, т.к. до 16 лет жили в другом месте, где у меня был свой угол). Такие вот дела, помогите пожалуйста. Может во мне что то сломалось? Нельзя же просто так на маму агриться :(
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Sonea! Совершенно нормальное взросление. Мама привыкла, что Вы маленькая и продолжает вести себя с Вами, как с человеком, который о себе позаботиться не может. Кроме того, возможно, считает Вас своей лучшей подругой. Думаю, что не без оснований. Вы же чувствуете себя человеком взрослым, который сам решает свои проблемы. Но! Видит ли это мама? Осознаёт? Считывает? Видимо, нет. Учитывая, что проживаете вы вместе и даже в одной комнате, она видит в Вас всё ту же маленькую девочку. Она 19 лет жила в этой модели и по какой причине она должна у неё рухнуть и родиться новая модель поведения, новое видение Вас, новое отношение? И так происходит в большинстве случаев. Я никогда не видел, чтобы дети смогли доказать родителям, что они выросли, если те не видят это сами. Поэтому дети уезжают в другие города и страны, снимают квартиры, живут в общежитиях, идут в армию и т.д. - лишь бы жить СВОЮ жизнь. Когда-то, когда Вы докажете своей жизнью, что Вы самостоятельная взрослая личность, отношение мамы к Вам может измениться.
психолог онлайн
Думаю,в дополнение к выше сказанному, что немаловажную роль играет отсутствие территориальных границ,ну сложно в 19 лет с мамой в одной комнате, это перебор..И тогда любое маломальское мамино вмешательство в вашу жизнь воспринимается вами как агрессия.Пока вы вместе живете, вам остается принять ситуация и вежливо объяснить маме, что есть вопросы, которые вы не хотите или не можете в данном случае с ней обсуждать,что у вас есть своя жизнь.. но, подчеркиваю, что в ваших условиях это очень сложно сделать, т.к.вы "слишком рядом" живете.