Устала от школы.
Страшно надоело ходить в школу. Это не каприз из серии "Не хочу в школу! Хочу сидеть за компьютером и ничего не делать!". Это реальное, подкожное (если это можно так назвать), ощущение того, что школа действительно на-до-е-ла. Прекрасно осознаю, что мне еще сдавать экзамены, поступать в ВУЗ и прочее, но сидеть на уроках просто невыносимо, вне зависимости от того, какой вообще урок. Возможно дело в учителях, потому что из всего персонала, настоящими педагогами, которые учат (!), можно назвать лишь троих. Остальные либо несут бред на уроках, либо докапываются до дневников и формы, некоторых даже личностями назвать язык не поворачивается (22-летнего классрука, например), не говоря уже о завучах, которые просто отказываются работать мозгами. На каждый вышеуказанным пункт, своя история, однако речь не об этом. Хочется пропустить хотя-бы недельку, чтобы привнести в жизнь изменения, но мама категорически отказывается слышать что-либо по этому поводу. Сколько бы доводов я не приводила - все бестолку. Она абсолютно (!!) не хочет слышать, что я говорю, и тем более, выдумываться в это. Что мне сказать маме? Как с ней договориться? Как до нее достучаться? Или же как решить проблему с однообразием?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Ника,учёба может быть действительно скучна и однообразна и я вас понимаю,что иногда хочется отдохнуть.Я иногда своей дочке делаю выходные на один ,два дня ,если она очень устаёт от школы,но не на неделю.Однако,меня настораживает то,что вам не нравится ни один предмет и вы выделяете трёх учителей,которые вам нравятся и могут в вашем понимании учить.Но тогда вы перекладываете свою ответственность за отсутствие собственного интереса к предметам и учёбе на своих учителей.И если бы я была вашей мамой, меня меня бы это обеспокоило,а чем вам нравиться заниматься,к чему есть интерес? Есть ли у вас друзья в школе?