Ревную парня.Бешусь.Не нравится его работа.Не приятно
Мы уже 2 года вместе. ВСе было более менее нормально пока он не устроился таксистом работать. Раньше тема работы не поднималась так. Он работал в агенстве, потом в строительстве. Все было ок. А теперь устроился в такси. Вечные отмазки что найти другое не может. Но за те деньги что он получает с таким же успехом можно грузчиком устроится. Ну в плане зарплаты держатся за работу такси нет смысла. Меня бесит что он каждую ночь возит каких то баб, пока я сплю. Я верю что он не флиртует, не закомится и т. д. Но все рано бесит. Мы запланировали совместный отдых. И ему надо еще заработать чтобы поехать. Он говорит что старается заработать нам на поездку, что на этих всех его клиенток ему плевать. Но с таким зароботком и с такой работой. и способ этого зароботка мне не приятен. Он не понимает этого. С такой работой, как он каждые день по 50 каких то баб возит (разных, то пьяных, то каких то стриптизерш, то каких то неадекватных, то обычных и так далее).. С такой его работой мне как то плевать сколько он заработает .И за деньги которые он зарабатывает вечно баб возит мне не хочется никуда ехать. ЗНаю, что эта поездка будет ну не такая уж и идеальная. Я прошу поменять работу и отложить ту поездку на пол года. Плевать на тот отдых, если я буду так изводить себя. А он упирается и все. Хочет поехать через 2 месяца.. как быть? Как ему обьяснить? может мне устроится официантом в какой то бар где одни красивые парни и бегать их обсуживать а потом кричать что "я же так деньги зарабытваю, не жалуйся"?Я уже не знаю.. Устала ругатся постоянно
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте,вам такой способ зарабатывания денег вашим молодым человеком не приятен,но похоже,ему он вполне подходит,раз до сих пор отказывается искать другую работу.К тому же таксисты возят,простите, не только баб,но и мужчин.Вы возмущены,но это выбор вашего парня как ему зарабатывать деньги.Вам это может не нравиться,но это его право поступать так,как он считает нужным.Про работу официантки, вы тоже имеете право на выбор,но будет ли он вас устраивать,ведь этим вам хочется сделать назло молодому человеку,а не для собственной нужды или желания.Если вы устали со своим парнем ругаться, попробуйте понять его,возможно именно эта работа ему интересна или нужна.Если у вас накопилось много чувств,которые вас переполняют,можно поработать с психологом,например про тревогу,которая возникает,когда вы думаете о том, что сейчас он возит каких-то баб,разобраться почему она появляется и как с ней справляться.
психолог онлайн
Здавствуйте. Из вашего письма видно несколько тем. 1.Доверие. Насколько вы доверяете мужу. 2.Самооценка себя как женщины. Уверенная в себе женщина будет реагировать по другому на работу мужа. 3.Чувство собственничества. Кем вы считаете для себя своего мужа. Эти вопросы более яркие, есть еще много сопутствующих. Соглашусь с мнением коллеги, проконсультируйтесь у специалиста. Иначе эти чувства будут бас есть изнутри. А это до хорошего не доведет. Успехов вам.