беременность
Здравствуйте. Помогите понять, что делать. Я очень хочу второго ребенка. Но боюсь. Мне кажется , что после рождения ребёнка я перестану быть женщиной.Мне 32 года ,я пока молода ,пока интересна,у меня Один ребенок. А со вторым все кончится, я буду только мамой, женой и все. Мы с мужем женаты 10 лет. И хочешь- ни хочешь, а от быта не уйти. Это счастье быть мамой ,но где- то там внутри страх потерять себя, свой маленький уголок свободы.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Яна.
Немного иррациональный страх, учитывая то, что уже есть один ребенок.
Расскажите о своем страхе попродробнее:
Откуда он?
На основании чего Вы решили так?
Чтто думает Ваш муж по этому поводу?

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна! Такое впечатление, что то, что вы написали далеко не все страхи. И где то в глубине души есть еще причины, по которым вы в состоянии маятника. Возможно вам удастся самим понять эти причины. Если же нет - проконсультируйтесь со специалистом. Успехов.
психолог онлайн
А от психологов что вам хотелось бы услышать? Представьте себе, что часть психологов говорит "не стоит бояться, вы справитесь, страх ваш иррационален" и т.д., а другая часть специалистов утверждает обратное и подтверждает вашу версию, что вы и правда не готовы ко второму ребенку, если есть столько "но". Вам какие ответы было бы комфортнее читать - разубеждающие или подтверждающие вашу неготовность?
Я из тех, которые предполагают, что вы правда сейчас не готовы.
консультация психолога
Здравствуйте, Яна. Удивительно, что Вы думаете, что если Вы родите второго ребенка, то перестанете быть женщиной, а будете только мамой, женой и все. Женщиной Вы точно останетесь. Выбор, он тем и труден, что выбирая одно, мы отказываемся при этом от многого другого. И, как ни крути, за любой выбор надо платить. Это выбор Вы должны сделать сами,прислушайтесь к себе, своему желанию, посоветуйтесь с мужем. Удачи !
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.Зеркалом для состояний и потребностей женщины является мужчина. Во взаимоотношениях с противоположным полом женщина получает удовлетворения в основных своих женских потребностях. Таких как: быть любимой, желанной, эстетически и сексуально удовлетворённой, защищённой и т. п. Если женщина не совсем удовлетворяется в своих женских природных потребностях, то её ум ищет обоснования, кто в этом виноват, кто мешает, кто может помешать и т. д.
Истинная потребность в ребенке, в материнстве не может быть сравнена и подавлена рациональным умом. Поэтому кладя на весы, свои страхи и желание иметь ребёнка, Вы можете в будущем перенести свои неудовлетворённые желания на ребёнка.
Поэтому, если Вам не удастся понять, чего Вам на самом деле не хватает и, насколько искренне Вы хотите ребёнка, то может лучше пока воздержаться от неопределённых решений. Удачи Вам!