Кажется, я ничего не понимаю в жизни(((
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Я поняла, что не понимаю мужчин. Ведь была уверенна, что Сергей меня любит, но не осмеливается в этом открыться.
Скажу почему. Он мой коллега. Знаю, что девушки у него нет. Началось все с того, что мы были у коллеги на свадьбе. Сергей позвал сидеть около него. Потом танцевал тоже только рядом со мной. Потом мы вышли на улицу на лавочку. Я посидела, было холодновато - и сказала, что иду. Он спросил куда я иду. Я сказала, что либо танцевать, либо за стол еще не знаю и ушла. Дальше он наверное обиделся и около меня не ставал. Но тогда мне еще и в голову не приходило, что он может мне симпатизировать.
На второй день свадьбы он подошел сесть рядом. Коллеги начали за спиной шептаться, что мол он меня любит. Я услышала. Одна коллега подошла и сказала Сергею, что может он закрутил бы со мной любовь. И тогда я посмотрела в его глаза и подумала, что он похоже влюблен.
Потом на работе стала к нему присматриваться. Он мог говорить мне комплименты о том, что я красивая. Если мы где-то сталкивались говорил, что не хочет отпускать. Я попросила его день не курить и он выдержал честно целый день. Но за это пожелал всего лишь - чай...
Он советовался со мной какую ему купить себе курточку.
Раз я мне нужна была помощь мужчины и я попросила другого коллегу, который согласился. Но надо было двоих и тот коллега попросил и Сергея. А Сергей спросил меня почему я сама его не прошу. Еще сказал так: Столько времени со мной работаешь и что, так ничего и не поняла?
Так вот. Я полюбила Сергея. И поскольку была уверенна, что все взаимно, позвала его в кафе под предлогом. Он сидел со мной часа два. Когда начала говорить о теме любви, мол если парень любит девушку, то обязательно хочет быть с ней, хочет ее поцеловать. Он начал нервничать (махать интенсивно ногой под столом и невзначай пинул меня). Но! С кафе мы вышли раздельно. Он не стал ждать пока я оденусь.
Потом нас развели по разным кабинетам. Он сказал, что неужели мы теперь будем всего лишь изредка встречаться и только говорить друг другу привет? Я сказала пусть приходит в гости ко мне в новый кабинет. В гости он пока не приходил, но каждый раз, когда мы встречаемся в коридоре спрашивает как дела и зовет заходит к нему в отдел. Замечу, в кабинетах мы не одни.
Со своей стороны я тоже сделала шаги. Я говорила ему комплименты о том, что он умный, смелый, веселый и ... даже красивый.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Понимаете, дорогие и умные психологи! Я могу сказать сегодня точно, что люблю Сергей. Но дальше своих намеков он не идет. Вот вчера написала ему в онлайне, что мне его не хватает, на что он ответил: Господи-Господи! Неужели меня может не хватать)))) И всего лишь! Не позвонил, ничего такого в ответ!
Неужели мне только показалось, что все взаимно. Неужели все те жесты внимания, которые я описала выше, на самом деле ничего не значат?
А как думаете вы? Я действительно ничего не понимаю в мужчинах? Или он просто прикалывался так? И как мне вести себя с ним теперь, ведь я не знаю, может он просто хотел приколоться?
Буду благодарна за ответы!

психолог онлайн
Здравствуте. Чужая душа - потемки. То, что вы описали может быть банальным флиртом. Даже его слова про то, что вы до сих пор не поняли. Поведение в кафе говорит само за себя. Если бы было чувство любви, то мужчина не оставил вас после кафе. Возможно после ваших шагов он испугался вашего серьезного настроя. Лиза, бывает всякое, вам желаю внутреннего равновесия.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза. Вы спрашиваете, что скрывается за поведением Вашего коллеги, но вряд ли на этот вопрос ответит кто-то, кроме него. Потому что может быть все, что угодно. Это может быть флирт. Может быть, что, как Вы выразились, "он просто прикалывался". А может случиться, что у него к Вам есть какие-то чувства, но ему тяжело дается каждый шаг навстречу (есть такие люди, которые вполне себе осознают собственную потребность в близости, но им мучительно сложно приближаться к объекту своей любви - из-за страха отвержения или, например, неверия: как же так, что "меня может не хватать"). Вариантов масса и они равновероятны. Тут скорее вопрос в том, насколько долго Вы сами готовы терпеть такую неопределенность. Возможно, Вам комфортнее все еще понемногу приближаться и ждать чего-то (инициативы, прояснений, признания что это шутка и т.д.) от него. Возможно, Вы готовы поговорить с ним о своих собственных чувствах, так как уже осознали их, или даже о том, что Вы просто не понимаете его мотивов. Тут уж Вам решать. Успехов!