Проблема с университетом и родителями
Здравствуйте, дорогие психологи! Дело в том, что поступил в этом году в университет на исторический факультет (специальность выбирал сам), но уже через месяц учебы понял, что это не мое. Весь октябрь и ноябрь я заставлял себя вставать с кровати и идти на столь ненавистную мне учебу. Сегодня решил, что с меня хватит. Сегодня рассказал родителям, что хочу забрать документы и на следующий год поступить на другую специальность (философия). Тот факт, что ждать мне нужно еще полгода очень не понравился моим родителям. Отец сказал, что будет принуждать ходить меня в университет пока я не окончу первый курс, или он выгонит меня из дому. Я пытался с ним поговорить, но он мне ответил, что так, как я хочу не будет и "мало что тебе не нравится". Подскажите, что делать в этой ситуации и как переубедить отца?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Сергей, а когда вы выбирали эту специальность чем она вас вдохновила? Чем сейчас не устраивает? Что в ней не ваше?
Почему столько вопросов задаю?
В вашем возрасте самому выбрать себе профессию это редкость. Чаще всего идут в институт по совету родителей, друзей, за компанию .
Вот и интересно, что так сильно разочаровало в ней за два месяца, когда еще и вникнуть и попробовать не успели.
А почему философию выбираете? А вдруг потом тоже не понравится?
А аргументом хорошим для отца будет, что вы пойдете работать туда, где эта философия может пригодится. Чтобы понять ваша она или нет.
психолог онлайн
К сожалению, пока вы зависите от родителей и их решения. Попробуйте пойти этих пол года поработать, возможно, такая альтернатива устроит вашего отца. Если же нет, вы сможете перейти на полюбившуюся вам философию после 1 курса. Кстати, а действительно,у вас будет время разобраться - почему она вас так привлекла. Ничего просто так не делается, а вдруг это время поможет вам проверить ваши чувства к философии)). Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Не совсем понятно, что в обучении истории вам так не взлюбилось, особенно, как так вышло после двух месяцев учебы, раз вы сами выбирали этот факультете, а значит наверное как-то историей увлекались. Кроме того, что значит - переубедить отца. Отец же у вас не историк? Если нет, то наверное ему все равно, кем вы будите - главное человеком со специальностью и работой. Потому что обычно, когда желают переубедить, или как-либо изменить отца, - это значит, что возможно вы не знаете кем вам быть, и находитесь в замешательстве. И если это так, то тревога бесцельности, бессмысленности отрицается и все силы уходят на борьбу с отцом. Лучше в самом деле подумать чем вам заняться в эти полгода или более. Потому что в шутку сказать, это только как говорил Нитцше: "праздность - мать всей психологии". А везде нужно трудится, чтобы понять что нужно и кем стать.
Кстати говоря, то, что вы не можете поднять себя с кровати - тоже быть может симптом, признак регрессии и эмоционального сопротивления. Важно было бы разобраться - чему вы сопротивляетесь и куда желаете вернуться, где остаться