Как быть?:((
Помогите пожалуйста мне разобраться, это просто какой-то ад!
Я встречалась с парнем, потом он ушел в армию и когда ему осталось 50 дней до дома, я встретила другого, но решила дождаться первого,чтоб не бросать его прям в армии. Но у нас начались постоянные ссоры, мы расставались и сходились вновь, потом узнал что у меня появился поклонник и буквально сошел с ума. Он поливал меня грязью, психовал, мы кричали друг на друга. Когда он ехал обратно он обвинил меня, что я покалечила ему жизнь и в итоге послал на все четыре стороны и попросил не появляться в его жизни больше никогда. На след.день он извинился и попросил встретить его. При встрече он умолял меня простить его, извинялся за все, что наговорил, я простила, но сказала, что отношений больше не хочу. Мы разошлись.
Потом мы созвонились с ним, он сказал у него все хорошо,потихоньку привыкает ко всему. Так и общались несколько дней. Потом он сказал, что снял квартиру, чтобы жить отдельно от родителей и попросил помочь ему расположиться там. Я приехала, начала помогать ему, мы мило беседовали и тут в какой-то момент он меня обнял, сказал, что ему не хватало меня очень долго. Предлагал остаться у него на ночь, просто посидеть поговорить, но я не осталась. Тут я поняла, что все заходит слишком далеко, сказала, что поехала домой. Через часа два он мне позвонил пьяный в хлам. Он кричал, материл меня, обзывал. Говорил: «че с*кА, поигралась и сбежала…свалила к своему хахалю, ты ему не нужна, он переспит с тобой и бросит, а ты будешь мучиться, так же как я сейчас» и ещё много всяких гадостей. Постоянно говорил «прощай», но трезвея, звонил опять. Говорил, что безумно любит, но я стерва и сломала ему жизнь, потом сказал, что уезжает служить по контракту.
Наутро совсем протрезвев, он начал умолять меня снова вернуться к нему, говорит я устрою для тебя такой вечер о котором ты и мечтать не могла, но я отказала ему. На следующий день, то есть сегодня, случился полный кошмар!
Утром я ничего не подозревая взяла телефон в руки, а там от него длинная смс о том как он провел ночь. Он опять напился в стельку, разгромил всю квартиру, разбил половину посуды, уничтожил все что со мной связано, а потом начал резать ножом руки!!! Я была в шоке. Утром приехал его отец, отобрал все деньги и машину, сказал, что поговорят позже.
Помогите пожалуйста, я же не могу насильно встречаться с ним, а он страдает и мне очень больно смотреть на это, и я не знаю, что делать, он же угробит себя!
пожалуйста помогите, я в отчаянии.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Мадлен!Расставаться тяжело и инициатору расставания и тому,кто вынужден это принять.Но если вы решили расстаться,то расставайтесь.Отрезать по кусочку из жалости еще больнее,лучше отрезайте сразу,в этом есть определенность. Лучше не встречайтесь.А по телефону,если сочтете нужным,скажите что цените его,но не можете заставить свое сердце полюбить его. Вашему МЧ снйчас очень тяжело,но поддержку у вас он получить не может.Нужно время,чтобы пережить и принять расставание. А Вы, для того,чтобы быть устойчивой в своей позиции и разделить свои чувства, поговорите о своих переживаниях с кем-то близким или психологом
психолог онлайн
Здравствуйте Мадлен. Такое впечатление, что общение бывшего парня с вами его подпитывает и дает надежду для продолждения отношений. Вашу заботу он истолковывает по своему. Возможно стоит вообще прекратить общаться с ним (ни смс, ни тел.) на какое то время, пока МЧ не успокоится. Все его поступки говорят о том, что он хочет вас вернуть любой ценой (может он вас действительно любит). Только если вы не хотите продолжения, прекратите питать его надежду. Удачи.
психолог онлайн
Он страдает от того, что не получил чего хотел, а не от неразделенной любви к вам. Все эти кошмарные вещи - это способ манипуляции и воздействия, чтобы получить желаемое. Если вы не хотите с ним встречаться, то и не нужно. Еще лучше, если вы перестанете с ним общаться, потому что он с вами не перестанет и это будет длиться еще долго. Также если у вас есть отец или брат, которые смогу поговорить с ним в случае чего, то будет хорошо это сделать. Они по-мужски должны объяснить и предостеречь, что вас обижать нельзя.
То, как человек ведет себя во время расставания показывает его настоящее отношение.
Желаю удачи!