Как справиться с усталостью от жизни?
Просто наступила усталость от жизни и хочется все закончить. весна-лето-осень-зима. время бесполезно проходит в какой-то суете и эта суета ничего не стоит. хобби мне не помогают, друзей нету и не хочу заводить. Любимая работа больше не приносит радости, Работать предпочитаю на дому, в одиночестве.детей заводить не хочу.
Ощущение будто я не вписываюсь ни в какое общество и везде чувствую себя чужаком.мне более комфортно если я говорю от мужского имени.
все что останавливает меня от того чтобы все завершить - это то, что есть любимый человек и живы родители, не хочу чтобы они страдали
в последнее время частые приступы истерики, головные боли и непонимание того, что со мной, я повторяю себе, что я нормальная,но так обычно и говорят именно ненормальные люди.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте Iana! Депрессия бич современного человечества. С каждым годом от нее страдает все больше и больше людей. В западных странах к этой проблеме очень серьезно относятся: дают больничные, страховые компании оплачивают лечение и т.п. К сожалению у нас все зависит от самого больного (государство в этом плане ничего не делает - не до того). Поэтому раз Вы заметили свою проблему, то надо что-то делать, пока депрессия не усугубилась. В принципе у некоторых людей депрессия проходит без каких либо лечебных вмешательств, но и бывают случаи, когда человек просто превращается в "овощ" без движений и желаний что либо делать. Мое мнение, что Вам необходимо пройти психотерапию. Чем раньше, тем лучше.
Есть рекомендация, которая Вам возможно пригодиться в будущем. Человек живет до тех пор пока у него работает поисковая активность. Включите свою поисковую активность.Хобби не приносит радости и удовольствия - ищите другое, пока не найдете. Не видите смысла жизни - ищите, пака не найдете.Удачи.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте,Iana! При чтении вашего поста возникает много вопросов.Как давно вы в таком состоянии, с чем связываете его возникновение ?По какому поводу возникают истерики, на кого они чаще направлены?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Iana.Очень много вопросов возникло после Вашего письма. Когда наступила усталость, помните ? Были ли у Вас раньше хобби или какие-то увлечения, и приносили ли они Вам удовольствие ? С друзьями что случилось ?) Их не было никогда или только сейчас нет, а раньше были ? Работа когда-то нравилась ? И еще много-много разных вопросов. Чувство грусти и сочувствия вызывает то, что Вы, будто, прячетесь в норку. От людей прячетесь, от жизни и, главное, от себя. Хорошо еще, что любимый человек там, с Вами, в этой норке. )Ваши частые приступы истерики и головные боли, похоже, от того,что удерживаете очень много чувств. Думаю, это боль , страх и другие. Надо разбираться с ними. Вы страдаете. От этих самых непереносимых чувств. Подберите себе психотерапевта и поработайте с ним, облегчите свое состояние. Если захотите, напишите мне, поработаем с Вами. Удачи Вам !
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Вы написали сюда, Iana, а значит Вы ожидаете от нас помощи. И мы постараемся её Вам дать.
"Усталость от жизни" называется депрессией. А депрессия - это агрессия, направленная на саму себя (а суицид - как крайняя форма аутоагрессии и бегства от жизни). Потому как на других её направлять - для Вас табу. Кто этот запрет поставил и когда лучше знаете Вы сами. Хотя и мы можем об этом догадываться.
И то, что связано с вышесказанным. Вы не принимаете себя сами - потому, у Вас стойкое ощущение, что и Вас в социуме не принимают.
Может есть смысл начать принимать саму себя?!
Вам явно не хватало любви родителей в детстве - отсюда и нехватка сил. Ведь силы даёт именно любовь. И вера. В себя, в других и во много что ещё. А этого Вам и не хватает. Может стоит и веру, и любовь поискать в себе?
Тогда сможете в полной мере принять их и от окружающих.
Если не захотите отвечать на это письмо, но будет желание пообщаться на эту тему поподробнее - сможете связаться со мной через личные сообщения или по почте.