Не могу уйти с работы
Здравствуйте!15 лет назад я закончила школу и мой папа выбрал для меня профессию- инженер-электрик. Я сидела в университете и не понимала,что я здесь делаю. Но папу я очень боялась,его настоятельное мнение не могла оспорить и уйти в никуда.Я всегда была хорошей правильной девочкой.После университета я родила сына, потом развелась с мужем и оказалась без денег в декрете...Было очень сложно.Поэтому, когда мой папа позвонил и сказал, что на его работе есть место, я тут же пристроила сына в садик и побежала работать.Потом я вышла замуж.Уже 8 лет работаю на той работе.И 3 года учусь
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
nikb7c, ждём продолжения истории и вопрос
Дополнение от автора
Извиняюсь за большой текст и не сформулированный вопрос. Я бы хотела услышать мнение психологов о моей проблеме, как решиться уйти с работы. Потому что я не вижу решения. Я понимаю, что раньше сильно боялась мнения папы. Что работаю здесь в первую очередь из-за страха потерять стабильность. И не могу решиться на изменения, не могу все бросить и подвести свою семью с точки зрения стабильной зар.платы. Убеждаю себя, что все хорошо, что многие люди сидят вообще без работы и моя зарплата позволяет мне учиться, покупать необходимое и заниматься проблемой рождения ребенка. Но в душе прям катастрофа уже. Потому что утром прихожу на работу с настроем, что все будет хорошо, а вечером выхожу с работы и мне уже ничего не нужно, не хочу ни с кем разговаривать, ни о ком заботиться, спасаюсь только тем, что есть обучение психологии 3 раза в неделю, где моя душа поет...
психолог онлайн
Похоже, что необходимо взять в свои руки свою жизнь из рук папы и начать полноценно жить. Жить и делать то, что Вы хотите, любите, цените, то без чего жизнь смысла особо и не имеет. Для этого надо определиться с этим всем - чего Вы хотите, куда стремитесь, что любите, развить в себе решительность, смелость, любовь к себе и "Поехали!". Обратитесь к специалисту - решите - и живите счастливо!:)
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
консультация психолога
Здравствуйте.
Даже сейчас, задавая вопрос психологам о том, как изменить свою жизнь и уйти из под контроля папы, ВЫ ждете советов от психологов, то есть идете по той же дорожке, не до конца беря на себя ответственность.
Но не возможно изменить свою жизнь, ожидая советов от других людей и не беря на себя ответственность полностью за свою жизнь.
Да, может так случиться, что в той жизни, что Вы выбираете сами, будет все неспокойно и нестабильно, но это будет ВАШ ВЫБОР и ВАША ЖИЗНЬ.
Поэтому, помимо обучения психологии, я рекомендую решиться еще и на личную психотерапию. Это будет более полезно и продуктивно.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Да,мне нужна психотерапия. Нужно только найти подходящего психолога. Я была однажды на консультации, правда это была кризисная интервенция. А с каким психологом лучше пройти психотерапию и в каком формате, я не знаю.
консультация психолога
Здравствуйте.
Психотерапевтический подход психолога не так важен, как сама личность этого психолога, так как Вы работаете в первую очередь с человеком, которому можете довериться.
Поэтому можете заглянуть в нашу базу и попробовать там повыбирать себе психолога по фотографии, по описанию, по ответам на вопросы, по его статьям, можно еще понравившемуся психологу позвонить или написать. В любом случае поиск своего психолога - это лично Ваш поиск и ориентироваться нужно на свои ощущения и отклики на него, на его слова.
Удачи Вам в поиске своего психолога и удачи в работе!
Дополнение от автора
Спасибо большое!
Дополнение от автора
Спасибо большое!