Ничего не интересует в жизни!
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я студентка и мне 20 лет. У меня все хорошо в личной жизни.. да и вообще все нормально. Есть только одно НО! Мне очень плохо от того, что мне ничего не нравится. У меня нет хобби, увлечений. Я себя просто загоняю этим.. Смысл жить, если все на столько безсмысленно? И я пыталась найти хоть что-нибудь, что хоть чуть-чуть заинтересует меня - ничего. И нет профессии, которая мне бы нравилась... Ничего абсолютно не нравится! Прошу!!!!! Помогите мне!!! Дайте совет: как вообще быть? Жить совсем не хочется!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуй Настя.
Для начала попробуй сделать одно маленькое упражнение. Возьми простой лист бумаги и раздели его вертикальной линией попалам. Сначала в левой половине ответь подробно на 3 вопроса.Напиши: 1. Что тебе не нравиться в твоем учебном заведении; 2. Что тебе не нравиться в семье; 3. Что тебе не нравиться в жизни вообще. Надо посидеть и хорошо подумать, чтоб максимально полно написать.
Вторая часть упражнения делается в правой стороне, после обзора первой.Напиши: 1. Что тебе нравиться в учебном заведении; 2.Что нравится в семье; 3. Что нравиться в жизни вообще.
Это упражнение делается обязательно письменно. После анализа написанного возможно что-то проясниться для тебя. Если этого будет недостаточно обратись на прием к психологу.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Настя,если вас это состояние сильно беспокоит нужна работа с психологом,в которой вы сможете обнаружить,действительно ли так всё не интересно или вы подавляете свой интерес. Возможно, из-за воспитания и ограничения вас вашими родителями в детстве, это получился привычный способ не проявлять его,а может вам сразу удастся обнаружить какие-то интересы в процессе работы со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
У Вас как в известной французской песне "Всё хорошо, прекрасная Маркиза" поётся:
"У меня все хорошо в личной жизни.. да и вообще все нормально", но вообще-то "Жить совсем не хочется!"
Вывод: за внешне благопристойным фасадом скрывается глубочайшая ДЕПРЕССИЯ. И чем красивее видимость - тем ужаснее внутренность.
Так может не скрывать своего состояния и быть более искренней?! Тогда появляется шанс найти себя-настоящую и своё призвание.
Когда же чувства подавляются, как можно почувствовать "своё"?
Соглашусь с коллегами: Вам бы поработать со специалистом или пройти психотерапевтическую группу...