Реально ли самолечение?
На лицо все признаки психосоматического расстройства. То есть присутствуют как причины возникновения, так и полный набор симптомов при том довольно длительное время. Есть ли возможность излечиться самостоятельно?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Алена Бондаренко
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день! Не понятно о чем идет речь. Тяжело ответить.

психолог онлайн
Добрый! Вопрос Ваш довольно обобщенный, но можно с уверенностью утверждать, что с психосоматической проблематикой самостоятельно разобраться нельзя. Именно в этом и причина соматизации, психика не справилась с какими то переживаниями, поэтому тело помогает ей, беря часть груза на себя. Конечно же, может случиться спонтанное самоизлечение, например давление высокое из-за непрожитой обиды, а тут вдруг обидчик извиняется, ну и обиженному таким образом удается эту обиду прожить, тогда и давление само нормализуется. Но это больше везение, нежели закономерность. Самостоятельность - прекрасная штука, но не в случаях проблем со здоровьем. Тем более, если Вы и причины знаете, возможно, хорошо проблему осознаете, то по свежим следам можно эффективно проработать.
Желаю успеха и выздоровления)
психолог онлайн
Здравствуйте. Я считаю, что самостоятельно надо работать над собой и отслеживать динамику, но оптимальный вариант - если отслеживать динамику происходящего с специалистом.Если работать над собой только самостоятельно, то можно пойти не тем путем... Прежде всего надо исходить из того, что бы не навредить себе. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
консультация психолога
Опишите, пожалуйста, что случилось у Вас ?
психолог онлайн
Crazy_Junkie, не смущает ли Вас тот факт, что кроме того, что Вы уже себе и диагноз поставили, Вы еще и лечить себя сами собрались. А вдруг Вы ошибаетесь?
Как у Вас с доверием к другим обстоят дела?
С контролем?