Ненавижу свою семью
Я в декрете уже 2 года и 2 месяца, и начинаю ненавидеть своего ребенка. Дочку не могу ни видеть, ни слышать. Я не знаю, как выдержать оставшееся время до выхода на работу. Ребенком не хочу заниматься совсем, меня раздражают мамаши, которые гуляют с детьми во дворе, я их стараюсь обходить, мне противно общаться снова и снова на тему детей, я не вижу в этом никакого смысла. Как и в своем просиживании дома с ребенком и постоянной уборке-готовке. У меня высшее образование, я знаю несколько иностранных языков, я хочу себя применять в профессии, а мне приходится заниматься всем этим домашним дерьмом. Ребенок ведет себя отвратительно, очень капризный с самого рождения, у меня уже хронический невроз, выйти гулять - это целая проблема, пока одену, у меня уже нет ни сил, ни желания куда-то идти. Оставить дочку не на кого. Я мечтаю просто выйти на прогулку, одна, не хочу видеть ни мужа, ни ребенка, устала их обслуживать с утра до ночи. Хочу наконец зарабатывать деньги и тратить их на красивую одежду и хорошую парфюмерию, как привыкла. Хочу быть женщиной, а не какой-то там мамой. Меня вообще бесит, когда мои родственники называют меня
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Ой, как я вас понимаю! Через это проходят многие мамы и папы, жизнь которых круто поменялась после появления ребенка. Сколько желаний нереализовано, сколько ночей недоспано, сколько мыслый недодумано потому что нет сил, времени... Вам не стоит себя винить (если такое есть) - Вы абсолютно нормальная женщина, просто немного в депресии. Если хотите - можем встертиится в скайпе, начать работу - станет полегче. Если нет такой возможности - попробуйте переждать ) скоро садик - там поначале тоже будет нперосто, но все же немного времени появиться ;-) Держитесь!

психолог онлайн
Здравствуйте. Вероятно существует нечто в вашем представлении себя, как женщины, что абсолютно неприемлет материнство. И ясно, что излишне было бы говорить, что функция матери - составная часть женственности. Это, как если бы пытаться переубедить и сломать, замазать ваши тревоги и конфликты. Однако все равно наверное этот конфликт существует. Неплохо бы было понять в чем он. Вы же родили ребенка и заботились о нем и наверное в некоей степени вам удавалось. Что произошло теперь, что вы почувствовали и с чем столкнулись столь остро. Что это просто теперь хочется убрать, исключить. Обычно все же так бывает, что этот насущный конфликт в отношении матери-рабыни скрывает некие более глубокие чувства. Возможно действительно вина, или стыд. Но это уже область для психологического анализа
психолог онлайн
Пребывая в таком состоянии, Вы к сожалению делаете несчастной не только себя, но и обрекаете на страдания свое ближайшее окружение, т.е. свою семью.Психоэмоциональные расстройства необходимо лечить.К сожалению диплом о высшем образовании не избавляет от депрессии или от зубной боли, например. Если у Вас болит зуб, то Вы идете к стоматологу. ВЫ можете делать профилактику ротовой полости, т.е. зубы чистите каждый день. Но пломбы ставить или вырывать зуб Вы себе не будете. Или это сделает специалист или зубы могут пропасть. Что касается Вашего нынешнего сотояния, то Вам нужна помощь специалиста!Иначе через время, Вас будут раздражать и работа, и красивая одежда и парфюмерия и т.д. Вы уже сделали первый шаг - заметили проблему. Приступайте к шагам следующим.
психолог онлайн
Здравствуйте, meaow. В Вашей истории можно предположить два основных момента. Человек, желающий добиться успеха, самореализоваться, но при этом в реальности остающийся неудовлетворённым собой, попадает во внутренний конфликт.
Вы, вроде бы, и имеете фундамент для успеха и реализации желаний, но на деле не всё так, как виделось. Мы часто не хотим и не можем признаться себе в этом, поэтому нуждаемся во внешней причине. И этой причиной стал ребёнок.
Второй момент. Ощущение себя женственной, желанной женщине даёт не красивая одежда и парфюмерия, а любящий мужчина. Здесь, по-видимому, Ваши ожидания от мужа также расходятся с реальностью. Отсюда и злость, и неудовлетворённость семейной жизнью. И в этом аспекте также просматривается связь с ребёнком.
Если Вы будете и дальше делать «козлом отпущения» своего ребёнка, то хронический невроз скорее грозит Вашему ребёнку, а не Вам. Таким образом, муж и ребёнок – это Ваши собственные зеркала. Подумайте над этим.
психолог онлайн
Только один вопрос:
Кто заставлял Вас выходить замуж, беременеть и рожать ребёнка?
Этот вопрос об ответственности и зрелости личности.