Мои парень меня игнорит, почему?
Здравствуйте, На протяжении долгого времени меня терзает этот вопрос, так почему же меня игнорирует мой парень с которым мы встречаемся уже четвертый год, мы не живем вместе. Это случается периодами раз в месяц он перестает отвечать на тел звонки сообщения и это длится может неделю. Но при это за день до этого все прекрасно у нас. После такого как снова все становится на свои места я задаю ему вопрос что происходит? ты устал от отношений? или я тебе надоела? многие различные вопросы на прямую но в ответ на них он говорит что любит, и отшучивается.Я не звоню ему часто максимум 1 раз в день. Не достаю сообщениями. Я уверена в его верности мне на все 100 процентов и он мне верит. Он у меня человек прямой всегда все говорит. И у меня вопрос любо он сам по натуре такой человек который любит побыть один либо что то еще.. Самый большой вопрос почему происходит игнорирование?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Знаете, это как в той песне Я повернулся посмотреть, не повернулась ли она посмотреть не повернулся ли Я. В том смысле, что вы говорите, что он прямой человек и может доверять вам. Но вы это говорите о себе, и о нем одновременно. Вы его подозреваете, и ведете себя так, как если бы вы знали что-то о нем и вели себя так, чтобы этого не знать. Что-то в вас самой вы желаете не знать, не воспринимать. В нем это отражается,но вы не хотите этого видеть. Оправдываете его, хотя хотите обвинить. Точно так же, вы вините себя за какое-то несовершенство и ущерб. Т.е., происходит взаимная игра - отрицание и убеждения друг друга и себя, что все хорошо. Хотя, какая-то область своих желаний, представлений, еще и связанных с другим - не получает удовлетворения. Возникает обида и страх. Возможно потери и полного разрыва. Поэтому возникает такой компромис - что лучше сохранять все как есть, нежели прояснить этот нюанс. Например - почему вам важно быть все время с ним в связи и контролировать. Что вам это дает. Что вы предполагаете увидеть в нем, что кажется вы не вынесете. Но некая часть вашей психики это знает. Не обязательно, что это знание истинно. Его можно проверить. Может оказаться так, а может быть нет. Важно то, что это убеждение. Почему-то важно, чтобы это было именно так. Кроме того, эту вещь действительно очень сложно проверить и прояснить однозначно. Поскольку это как или черное или белое. Не то ни это не может быть вполне верным. Это склеино и в этой убежденности находятся наверняка очень сильные эмоции. Именно они не дают вам внести ясность. Чаще всего наверное это такое знание, что он вам не верен - он плохой или вы плохая, и остаетесь одна. Не ясно, он оставляет вас потому что вы плохая, или он - плохой. Однако страх одиночества и страх быть брошенной очень высок, чтобы позволить себе подумать немного глубже - с чем и кем это может быть связано. Но это следует слделать