Как выжить с нарциссом?
брак на грани распада и не в первый раз. Но, у меня трое детей (13 лет, 1,8 лет и 2 мес.)
Нашим отношениям три года. Еще в самом начале меня волновал вопрос: если мой любимый груб и категоричен по отношению к другим людям, будет ли от так относиться когда-нибудь ко мне? Это был первый сигнал, мимо которого я прошагала с гордо поднятой головой - Я справлюсь!
После того, как началась совместная жизнь, начался ад ссор и скандалов, обид. Сейчас, прочитав несколько статей и книгу "как выжить в адской паутине нарциссизма" я понимаю механизм всего происходившего и происходящего. Причиной ссор становится какая-то мелочь (к примеру, купленное и съеденное печенье с "непонятным" ингредиентным составом) и пр. Ссоры никогда не разрешались мирно. Всегда это был бой "до последнего". К сожалению, мы не расстались, т.к. я была беременна. Итог первой части "войны и мира": потеря высокооплачиваемой работы за границей, переезд в новый и незнакомый для меня город, полный разлад с моими родственниками. На "своей" территории муж стал более требовательным и агрессивным. Я ждала рождения сына, после чего уехала к маме. Через пол года я с детьми вернулась к нему. Какое-то время отношения были ровными и стабильными, затем он перестал работать, начался очередной поиск "себя" и проецирование своих проблем на меня. Я оказалась беременна.
В этот период ссоры происходили, но были не такими резкими. Началась новая форма "прессинга" - жизнь в разных комнатах. Наш рекорд - три месяца мирной жизни. И вот снова:ты меня не уважаешь! Итог: полтора месяца молчания. Скандал в этот раз был жестким, я научилась "провоцировать" его в ответ, а именно смеяться над его выпадами. Пытался кидаться на меня в драку. Грязные оскорбления, обвинения в том, что я разрушила его жизнь и т.д. Напомню, что второму нашему ребенку нашему на тот момент не было и месяца.
Пытается манипулировать тем, что я останусь одна с детьми на руках, а он отправится в ополчение на Донбасс, только завершит "дела" здесь. И вот уже второй месяц длится процесс "завершения дел".
Что я хочу:
1) Примириться.
Как бы банально не звучало, но детям нужен отец. Мне нужна помощь, т.к. одной с тремя практически невозможно.Во всяком случае сейчас, пока они совсем малыши.
2) Научиться манипулировать мужем в личных целях.
Манипуляция, собственно, сводится к жизни без ссор и возможности реализовывать свои цели, не отвлекаясь на его "мнимые" проблемы и провокации.
3) Начать строить собственную жизнь и идти к собственным целям.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень хорошо, что вы понимаете, как хотели бы изменить свою жизнь. И правильно ли я вас поняла: все 3 пункта и есть запрос на роботу с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте Polly Sun,Ваше «что я хочу» показывают, что Ваш муж и Вы «плывёте в одной лодке». Однако, Вы считаете, что нарцисс он. Ваше отношение к мужу очень уж потребительское. Поэтому стоит всё же манипулировать с собой, чтобы не раздражаться на свои «мнимые» проблемы и достичь обоюдного примирения с мужем.
психолог онлайн
Polly Sun, для чего Вам ставить «диагноз» мужу? У меня возникло ощущение, что вместо того, чтобы строить свою собственную жизнь так, как Вы хотите, Вы почему-то собираетесь «лечить» мужа.
Какая разница, нарцисс он или психопат? То, что я увидела из вашего письма, Вы всего лишь 3 года живете вместе с мужчиной, который по сути Вас не устраивает по многим параметрам. Вы «прошли с гордо поднятой головой» тогда, а теперь, где она, ваша голова? Вы еще и глаза с ушами решили закрыть? Для чего?
Почему бы сразу не начать с пункта 3 вашего плана, чем тратить свою энергию и пытаться оседлать чемодан не только «без ручки», но и без колес?