Нейродермит
Добрый день! У меня такая проблема-страдаю от нейродермита всю жизнь. Были периоды обострения, но сейчас очень сильное обострение, проявляется только на лице, все чешется в красных пятнах, вокруг губ живого места нет. На этой почве развиваются комплексы, депрессия, каждый день в слезах и истериках. Лечение не помогает. Читала, что нейродермит может быть вызван различными психосоматическими расстройствами. Подскажите, пожалуйста, к кому лучше обратиться и как это лечить, как выяснить причину, которая из детства идет и провоцирует это все. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый день.В процессе вашего лечение вас направляли п психологу,врачу-психотерапевту?Вы сами обращались?

психолог онлайн
Здравствуйте, Alina!
Нейродермит имеет психосоматическую природу, особенно, если стандартное лечение безрезультатно. Чаще всего, причина - нарушение контакта с миром в виде "Я - плохой", которое закладывается еще в раннем детстве, в довербальном периоде(до года). Но, конечно же, все индивидуально, и с Вашим случаем нужно разбираться, исследовать.
Не хочу показаться нескромной, но я имею обширный опыт работы с подобной проблематикой. Первое мое образование - врач-дерматовенеролог, давно уже увлекаюсь лечением дерматологических "трудных" заболеваний с помощью психосоматической психотерапии. И как ни странно, но чем менее проблема поддается лечению традиционному, тем успешней она поддается психотерапии. Так что звоните, мне интересен Ваш случай, думаю, что смогу помочь
Дополнение от автора
Добрый вечер. Нет, никогда не направляли и не обращалась
консультация психолога
Природа вашего недуга в большей ее части- действительно психологическая. Так как у вас она давно-я бы советовал для начала обратиться за бесплатной психологической помощью в психоневрологический диспансер к врачу-психотерапевту.Он же в свою очередь будет комбинировать медикаментозное лечение ,учитывая те средства,что назначил дерматолог,а также обеспечит вводный/краткий курс психотерапии.Если в вашем населенном пункте нет такого учреждения или вам далеко ездить-то рекомендую дистанционную скайп-терапию с вменяемым психологом.Главное,что бы разбирался в динамике и лечении кожных болезней ,а также в психосоматической составляющей.