я запуталась сама в себе, не могу найти свою дорогу
3 года назад я впервые влюбилась. и с этого момента началось мое разложение как личности. я всегда была целеустремленной, сильной, были большие планы на будущее, но с того момента как я встретила его, я стала чувствовать себя ущербной, ощущение что он сильнее меня психологически и подавляет на расстоянии, я сломалась внутренне.на учебу забила, хобби нет, все свои планы оставила в прошлом. живу 3 года только этим человеком. это похоже не на любовь а на какую то душевную болезнь или зависимость. замкнулась, ненавижу весь мужской пол, не хочу ни с кем общаться, жду до сих пор от него каких то действий хотя понимаю что не дождусь да и не хочу в глубине души. я люблю картинку, образ придуманный мной и понимаю что на самом деле он не такой и я не смогу с ним общаться. спустя время понимаю что упустила много шансов и времени за это время но я сломлена. я запуталась не знаю как быть, мне кажется что я упустила уже все и махнула рукой на себя. стала очень неуверенной в себе, чувствую себя полным ничтожеством, тряпкой и слабой. до встречи с ним была прямо противоположно другим человеком. сейчас моя жихнь пуста. в ней нет ничего живого и интересного, нет друзей и подруг. парней отталкиваю своим выысокомерным и злым выраженим лица. делаю это специально чтобы никто даже и не подумал подойти, я ведь так охраняю свою больную любовь в сердце. устала от самой себя, запуталась, я не знаю как мне выйти из этого состяоиня, я не верю в свои силы, не могу так больше жить. помогите мне пожалуйста!!! пожскажите, как мне быть в этой ситуации? как мне вернуть ту уверенность что была раньше? я хочу вновь почувствовать вкус жизни. последнее время сама себя съедаю изнутри и упрекаю что я оказалась такой тряпкой и после первой любви сломалась как тростинка. не могу и не хочу больше так жить но не знаю в каком направлении двигаться. апатия постоянная. хочу все изменить в своей жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Child, много боли в вашем письме и в вашей жизни… Эта боль путает мысли, мешает верить в хорошее и не дает жить, быть собой… Оттого так сложно «вернуться к себе»… Когда болит, то вначале должно «переболеть», а потом уже выздоравливаешь…
Child, Вы как будто вините себя за то, что не смогли все предусмотреть, не смогли уберечь себя от ошибки, от чувств, которые принесли Вам боль… Но это неподвластно никому, никто не может управлять чувствами или заведомо знать, в хорошего или плохого человека влюбляется. Снимите с себя этот груз – это не ваша вина. Возможно ошибка, возможно урок, который должен был быть усвоен для каких-то будущих целей. Но не вина. Простите себе эту ошибку, попробуйте найти то, чему Вы смогли научиться в результате.
Если есть возможность, найдите психолога в вашем городе, который поможет пройти этот трудный период жизни. И верьте, даже если нет сил –просто знайте, что Вы, которая была раньше –никуда не делась, она такая же сильная и у нее есть цели. Просто во время «болезни» все усилия идут на снижение боли и на лечение, а на остальное у организма просто нет сил. Это нормально.
Держитесь.