Влюблен
Влюбился в одногруппницу, но у нее есть парень. Встречаются уже года 3. Я даже не заметил, как влюбился. По началу вроде ничего не чувствовал, а после общения, реально влюбился. Да, я ей тоже нравлюсь, она даже раз звонила мне сама, но просто не пойму, почему она проявляет ко мне интерес, если у нее есть парень и она однозначно его любит. Я теперь пытаюсь с ней не общаться, просто реально, когда вижу ее, начинаю нервничать, что ничего не могу сделать с этим. Каждый день думаю о ней, не прошло и дня, чтоб не подумал. Мне реально кажется, что это мой человек, моя мечта, которую искал все время. Мне все в ней нравится, от внешности и до характера, манера поведения, ее запах, голос, глаза и т.д. Вообще никого не вижу рядом с собой, кроме нее. Судьба дает таких людей очень редко, а может и вообще один раз за жизнь, я не хочу ее терять. Не знаю, надеяться на то, что они разбежаться когда-то или что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Pantera, а как Вы думаете, для того, чтобы получить в жизни то, что хотите, нужно просто «подождать», пока это кому-то не станет ненужным, или все-таки самому пошевелиться:) ?
Человек всегда может предпринимать те действия, которые считает нужным, а другой человек может на них ответить, или не ответить, это его право выбора. По крайней мере, если девушка ничего не знает о ваших чувствах и желаниях, у нее нет шанса даже предположить, что она с Вами будет.
Дополнение от автора
Та знает она, что нравится мне.
психолог онлайн
Никто не даст ответ, что будет, если…
Этот ответ можно получить только опытным путем.
Что Вас останавливает? То, что у нее есть парень? Но ведь не у Вас? Если ее это остановит, то это будет ее решение. И если не остановит, то тоже ее. Не ваше. Вы можете только предпринимать то, что касается Вас. Попробуйте отделить свои желания от всех остальных рассуждений и выбирайте, что хотите делать.
консультация психолога
Здравствуйте!
Действительно человека с которым готов прожить жизнь, и в радости, и в горе, и в бедности, и в богатстве, встречаешь не каждый день.
Чтобы вступить в борьбу за желанный объект, Вы ждете одобрения?
Преодолеет путь тот, кто идет.
психолог онлайн
Добрый день.
Как гласит теория и показывает практика: женщины идут за решительными, целеустремленными, сильными, здоровыми и настойчивыми мужчинами, т.е. за победителями (исключение - женщина сама хочет играть роль мужчины). В основе - обычная биология: с таким не пропадешь и потомство будет здоровым.
Думаю, Вы победите, если настроитесь на успех. А если ждать - вряд ли она Вас выберет.
Тем более, что парень - не муж, а встречаться - не венчаться.
П.С. Заметьте, на этом сайте все женщины (хоть и психологи) подталкивают Вас к действиям:)