компьютерная зависимость вместе с нежеланием общается, или я просто параноик?
Добры вечер!.. Встречаюсь с парнем полгода, он старше меня на 3 года. Говорит, что любит, и я его люблю. Столкнулась с такой проблемой, что он просто болен компьютерными играми, может играть все выходные без остановки. Порой даже время не проводим вместе, потому что он играет. На мой вопрос почему мы можем видеться лишь 2-3 раза в неделю?! Его ответ: то устаю на работе, тренировки в зале. В итоге, у него был отпуск(неделя), а он все также мало проводил со мной времени, все ночи напролет играл в игры. Снова задала ему тот же вопрос, он ответил, что финансовая возможность не позволяла, потому что живем в 2 часах езды, много уходит на бензин, а у него и так были долги и плюс сказал что у меня учеба и неудобно меня отвозить будет... Я его поняла. В итоге, недавное были новогодние праздники, да мы провели вместе 3 замечательных дня, потом я уехала, и снова он в игре.. Не виделись несколько дней, спрашиваю, что на этот раз??? Время есть, силы есть, деньги есть. ОН начал говорить, что любит проводить время в одиночке, тупо у компьютеры, да и лень было ехать за мной.. Я так устала от этого. Говорю ему, что наверное лучше и вовсе расстаться, потому что с такой зависимостью и невниманием ко мне я не смогу быть счастливой. Он говорит что я преувеличиваю, и на данный момент, сколько можем быть вместе, столько и проводим.
Говорит что когда начнем жить вместе все само урегулируется, я буду заниматься своими делами, он играть..Но недавно сам признался, что до совместной жизни нам далеко, пока он не готов менять свою жизнь, играть роль гражданского мужа(выполняться обязанности-помыть, вынести мусор и т.д.). Как быть? Чувсвтвую как меня это убивает.. мне его просто не хватает, а он не слышит. Он постоянно говорит, что мы и так много говорим по телефону, видемся 3 раза в неделю, что еще? а мне этого мало. Хочется быть с ним все свое свободное время. Даже сейчас я хотела, чтобы мы все праздники провели вместе, на что он сказал, что так не может, ему нужно быть одному, заниматься своими делами( ИГРОЙ). Вот и не знаю как быть.. Очень тяжело, переживаю, плачу. Стараюсь придерживаться его совету - любить, но все же относиться ко всему проще, не душить вниманием, но тяжело это делать, ибо как так же?? почему мне хочется расстворяться в этом человеке снова снова, отдыхать с ним, разговаривать, ужинать, а ему хочется в это время быть без меня...
Помогите советом..МОжет это я эгоистка и чего то не понимаю?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы говорите, что чего-то не понимаете. А что вы хотите знать. На какой вопрос знать ответ. Например вы говорите, что возможно он игроман и интимофоб. Вероятно, это так. Вот вам один ответ. Второй вопрос - вы говорите, что вы параноик. Паранойя действительно предполагает ревность и некую нехватку связанную с любовью, уважением, самооценкой и чувством себя. Опять же, если это так, то возникает третий вопрос - для чего вам человек, который вам не дает то, что требуется, и с которым вы боритесь. Как бы желая изменить то, что не очень хочет меняться. Т.е., вы пытаетесь преодолеть некое сопротивление. Но это сопротивление не всегда только внешнее, и относится к другому. Оно одновременно и внутреннее. Защищает ваш характер. Вот это и есть самый основной вопрос. Зачем вам ваша паранойя и чтобы все оставалось как есть. Чего вы не желаете узнать о себе