общение дочки с нынешней семьей бывшего мужа
Здравствуйте!Я слишком эмоционально отношусь к этой проблеме.Помогите,пожалуйста,принять правильное решение.8 лет назад мы развелись с мужем.Он ушел от нас с дочкой к 18 летней девушке.Через полгода у них родилась дочь.По определенным причинам муж не общался с дочкой.Но год назад при разговоре с дочерью,поняла,что она очень хочет общаться с отцом.Встретилась с бывшим мужем оказалось,что он тоже этого хочет.Они начали общаться.Моя дочь очень сдружилась с их дочкой.Девочки хотят общаться друг с другом чаще.Я не против,да и бывший муж тоже,но вот его жена всячески старается это общение сократить.Вначале общения она пыталась настроить всех против мой дочери.Говоря,что она плохо влияет на их девочку.Теперь же она устраивает сцены ревности к моей дочери и ко мне.Утверждая,что все лучшее только моей дочери,а их отодвигают на второй план.Бывший же занял позицию:
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ника, Вы не преувеличенно-эмоционально относитесь к проблеме - Ваши чувства вполне объективны и понятны, каждая мать старается прежде всего оградить своего ребенка от негатива. И все же, ситуация непростая. Прежде всего, примите то, что дочери очень важно общение с отцом, и тот факт, что Вы сразу пошли навстречу ее желанию, вызывает уважение и подтверждение того, что Вы мудрая женщина. Поскольку единственным препятствием и негативным элементом является жена отца ребенка, Вам стоит попытаться понять ее мотивы. Прежде всего, стоит отметить ее возраст - она моложе Вас, у нее меньше опыта и уверенности, скорее всего, в Вас она продолжает видеть соперницу. Как и в Вашей дочери. Все ее действия вполне отчетливо указывают на ревность, а следовательно - ее основной страх - потерять мужа. Постарайтесь найти в себе силы поговорить с ней. Уверить, что Вам с ней нечего делить, равно как и Вашей дочери с ее дочерью. Вы всегда будете одной семьей, хотите того или нет, и вам придется общаться. Потому лучше заключить мир с самого начала. И кто знает, может вам даже удастся стать подругами, как ваши дочери :) В любом случае, старайтесь не конфронтировать с этой женщиной, а отнеситесь к ее страхам с пониманием и терпением. Искренне желаю удачи!