Как быть дальше?
Здравствуйте.
Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста.Через месяц будет 9 лет, как мы знакомы с мужем. Из них уже 8,5 лет мы вместе и почти 3,5 года женаты. У нас были очень трудные, для меня,отношения. Первые 3 года наших отношений были для меня настоящим испытанием. Было по разномк и хорошо, и плохо и очень плохо. Мой, тогда еще,молодой человек иногда мог поднять на меня руку, наорать и т.д., но после одного страшого вечера, когда он меня сильно побил и решила с ним разойтись. После той ситуации он долго просил прощение и я решила дать ему последний шанс,еще уточнила, что если он еще раз поднимет на меня руку, то может забыть обо мне навсегда. После етого наши отношение вроде наладились, примерно через 1,5 года он сделал мне предложение, еще через год у нас была свадьба. Через месяц после свадьбы и забеременила. Все было хорошо. Бывали иногда ссоры, но думаю, сто у каждого такие бывают. Когда родился малыш отношения немного ухудшились, но потом все по немного ставало на свои места. Когда отметили годик сыну у мужа начались какие-то боли в спине, "зажимания м"язов", обиды на всех и на все...Он обследовался у нескольких врачей, потом пил антидеприсанты и транквилизаторы, так, как у него начались панические атаки и навязчивые мысли. Потом он бросил таблетки и нашел психолога, но его 3 консультации были одинаковые и не принеслы результата. Дошло до того, что муж лежал неделю в неврологическом отделении психбольницы и принимал нейролептики. Конечно за весь етот период наши отношение сильно ухудшились, но я все ето время его поддерживала и помогала как могла. На днях он уходил из дома из обычной для него ( в последнее время) фразой "Иду что-то с собой сделаю", потом вернулся и снова начал обвинять меня в том, что я его не поддерживаю и непонимаю. Что я бездушная и т.д. А вчера ударил меня по лицу, потому что я сказала " Если хочешь лечиться- ложись в больницу и лечись, но лекарства тебе только хуже делают". Я выгнала его из дома, но вечером он пришел домой начал извиняться и говорит, что он не знает что с ним, и никто ему не может помочь, что у него нет никаких чуств и емоций, но он хочет быть таким как был. Я не простила его, и ко всему вернулись все обиды, которые накопились за ети годы...Я не хочу жить с ним, но хочу ему помочь быть здоровым. При том не хочу, чтобы наш малыш смотрел на него и вырос таким же как, его отец. Ведь у сынишки сейчас как раз формируеться характер ( ему 2,5 года). Что делать дальше? Помогите разобраться, пожалуйста! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, sunlight!
Для разрешения вашей семейной ситуации не достаточно будет тех ответов, которые Вы рассчитываете получить здесь. Тех 3 консультаций, которые получил Ваш муж, тоже не достаточно. Нужна длительная психотерапия для вас обоих. Или это будет индивидуальная психотерапия, или для вас как семейной пары. Это в том случае, если вы с мужем решите сохранить семью.
Если же Вы, sunlight,примете решение уйти, то "расставание" лучше проходить с психологом. Иначе, Вас будет постоянно качать из стороны в сторону и "расставания-возвращения" могут стать непрерывным процессом.
В любом случае, решение за Вами.