Она решила разобраться в своих чувствах?!?!?
Жили вместе три года, люблю ее безумно. Она ставила в упрек, что не делаю предложение, что очень любит меня. Наконец созрел, действительно сам этого захотел, сделал предложение. Подарил кольцо все здорово ))) но прошло две недели и вдруг выяснилось ,что чувства у нее уже не те, она в чем-то не уверена, она запуталась?!!?!?!? Давно хотела поговорить но не решалась.... Решили пока побыть в изоляции друг от друга , пару недель.... Чтобы она смогла распутаться....я правильно понимаю ,что это исход отношений, что это не банальный страх?!?!?как еще трактовать? Не понимаю .... Обнадежьте , а то сердце щемит сил нет, понимаю, что время лечит и не суицидник я, просто не понимаю, что пошло не так ведь не портились отношения, была у нее легкая прохлада иногда(в чувствах) ноя списывал это на работу и усталость , но в целом все было нормально, по семейному?!?!?!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Любовь на мой взгляд можно описать двумя категориями - зрелая и инфантильная (зависимая). В зрелой любви никто ничего не думает по отдельности, или есть МЫ или МЫ нет, запутаться и распутаться можно в НАС а не в Я. Надеюсь идея понятна. А инфантильная незрелая любовь требует возвращений к себе, закрытию в себе и мыслях внутри себя. Человек как в котле в собственном соку вариться, вопрос главный была ли она с вами все это время или только с собой.Желаю вам выйти из кризиса и жить свою жизнь, а не чужую.
Дополнение от автора
Спасибо - больно все это, она ведь тот редкий человек с которым я на одной волне .... Думал будем счастливы очень, ведь было понимание друг друга .... А получается что вроде и нет(((
консультация психолога
Здравствуйте.
Да, больно, обидно, непонятно, но по другому нельзя.
Попробуйте не давить на нее, дайте ей возможность понять себя, разобраться в себе, в своих чувствах. Вы тем временем тоже можете это сделать, не фиксируясь именно на девушке, а просто поразмышлять на своей жизнью, позадавать себе вопросы, попробовать взглянуть на свою жизнь по другому.
Мы не можем решать за другого человека, мы можем решать только за себя, поэтому попробуйте вернуться к себе и понять, где Вы потеряли кусочек себя, который Вы сейчас пытаетесь заполнить другим человеком.
Отношения строят два отдельных и друг от друга человека, они являются целыми личностями и ни как не половинками друг друга, как принято было считать, попробуйте и над этим подумать.
Дополнение от автора
Спасибо