О дочери
Здравтсвуйте! Недавно нашла случайно у дочери в телефоне переписку в одном из соц сетей,с каким то иностранцем, который отправлял ей интим фото. Я была просто в шоке, ребенок не проблемный, правда за последнее время стала немного замкнутой, комплексует (она немного пухленькая). Поговорила с ней, она сказала что переписывалась с ним 5 дней, что уже удалила весь профиль на сайте и с ним уже не общается. Боюсь за нее, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы должны понимать, что читая переписку дочери, нарушаете ее личностные границы.
Сколько лет дочери?
Она могла и не предполагать какого рода общение может ей предложить собеседник. Вы спросили как она отнеслась к его интимным фото?
Вы переживаете - это понятно, но недоверие которое высказываете дочери может ее больно ранить. Это самое недоверие ведет к ее замкнутости.
С уважением, Валентина.
Дополнение от автора
Дело в том,что переписку я обнаружила случайно, хотела отключить будильник утром и высветилось то фото, любая мать на моем месте посмотрела бы наверное. Ей 17 лет, переписка сразу же начинается с интим темы, если она была бы против, то удалила бы наверное сразу или не стала бы отвечать, а тут 5 дней она переписывалась с ним. На вопросы она просто отвечает, что это в шутку, первый и последний раз, что она уже удалилась и все такое в таком духе. Не знаю даже как реагировать, как поговорить, чтобы не задеть ее психику, не ранить.

психолог онлайн
А того, что дочь прекратила пагубное общение и удалила профиль Вам не достаточно? Какой результат Вам нужен?
консультация психолога
В 17 лет тема интима вызывает интерес. Вы можете предложить ей свое отношение к интиму между мужчиной и женщиной. Это не значит что она вашу точку зрения примет целиком. У нее будет больше информации и ваше понимание ее потребностей.
консультация психолога
Здравствуйте.
Принимаю Вашу тревогу за дочь, так как 17 лет - это еще недостаточно осознанный возраст, чтобы самой суметь распознать и избежать насилия, в том числе виртуального.
ВЫ, похоже, из-за этого испугались?
В таком случае, лучше поговорить с дочерью откровенно, рассказать, чего именно Вы испугались, вместе почитать информацию об таких ситуациях.
Не бойтесь обсуждать с дочерью различные и в том числе сексуальные темы, таким образом Ваш ребенок поймет, что может Вам доверять и при любой беде придет ее решать вместе с Вами.
Вы боитесь, переживаете за своего ребенка, Вы мать, но с другой стороны у любого человека существует своя личная территория, куда он не обязан никого впускать и это нужно уважать.
Ищите способ взаимодействия с ребенком, основанный на откровенности и доверии.
Если все таки тревога или еще какие-то переживания не дают Вам покоя, то очная консультация у психолога не будет лишней.