Проблемы с мамой.
Здравствуйте. Я не понимаю свою маму.
Она считает мою старшую сестру дурой, ее мужа - идиотом. Она постоянно жалуется мне на нее, говорит, что та неряха и лентяйка, они постоянно ссорятся, причем мама сама начинает. Зачем так делать?
На меня мама тоже в последнее время стала наезжать. Она говорит, что я пессимистка, постоянно жмусь в тени, вечно указывает на мои недостатки. Кричит, а когда я начинаю обижаться или даже плакать, она начинает говорить, что я в жизни ничего не добьюсь потому что вечно реву и опускаю руки и всё в таком духе.
Я живу в другой квартире потому что до учебы так ближе и домой приезжаю только по выходным, а ехать так не хочется потому что там мама и если ей опять что-то не понравится, то мы опять поругаемся. Недавно она вообще меня убила, когда начала сравнивать меня с моей одногруппницей, мол та красивее, лучше учится и т.д. Зачем сравнивать меня с другими? Я лучше знаю ту девчонку, я слышала как она разговаривает со своей матерью например, или с друзьями. Там завидовать абсолютно нечему.
Почему она так делает? Мне очень обидно. Почему мама так себя ведет? Я ведь из за этого потом домой приезжать не хочу:(
Я знаю, что я не лучшая дочь в мире, но мне обидно:(
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Катерина!
Родители очень близкие и важные люди в нашей жизни. Но увы, они не идеальны...
Они могут больно ранить. Созданный ими идеал своих детей не всегда совпадает с реальностью, это не значит, что ребенок плохой - он не мамин идеал. Вы не можете быть такой как та девочка!
Что Вам с этим делать? Принять не идеальность мира, родители могут ранить. Простить их и принять такими какие они есть (по сути то, что они должны сделать по отношению к Вам).
Попробовать поговорить об этом с мамой, о том что Вы не лучше и не хуже той девочки, Вы просто другая и быть готовой, что Вас могут не услышать.
С уважением, Валентина.

психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина !
Похоже очень не просто с такой мамой.
Интересно, она всегда такой была? Или в последнее время что то изменилось в ее отношении к вам и вашей сестре?
Может вы вспомните после чего это началось?
Вполне возможно, что у нее начались гормональные изменения в организме, дети выросли .. Идет переоценка всему и похоже не в свою пользу. Вот и кричит и ругается от бессилия как то принять данную ситуацию. Ищет причины во вне.
Наверно это может быть ответом на ваш вопрос - почему она так поступает
психолог онлайн
Катерина, здравствуйте! Прописная истинна то, что все дети хотят одобрения и любви своих родителей. Вам сейчас нелегко со своей мамой. Но дело в том, что человека раздражает в других людях, то, чего не хватает ему самому. Возможно Ваша мама неудовлетворенна собой и своей жизнью. Тогда ей тоже нужна поддержка. Подумайте как вы можете оказать поддержку своей маме? Я верю, что у вас получится, если вы сами увидите в этом возможность к положительным переменам. Вы лучше всех знаете и понимаете свою маму. Постарайтесь взглянуть на нее не сквозь обиды, а как на человека, которому нужна помощь. Это будет ваш опыт, которым вы будете пользоваться в любых жизненных ситуациях. Удачи Вам!