Проблемы в отношениях
Здравствуйте!
Дело в том, что я встречаюсь с парнем около 2х лет. Мы любим друг друга, но проблема все равно есть...
Хоть у нас и есть отношения, мы живём в разных городах, около 600 км друг от друга. Он ко мне периодически приезжает на неделю, на две, а потом снова разлука на 1-2 месяца...
Родители его живут в другой стране, и как-то один раз он меня познакомил со своей мамой... Она приятная женщина, но чересчур любит своего сына... Она его до сих пор воспитывает и постоянно попрекает как маленького... Я честно ей пыталась понравится, но она посчитала, что я встречаюсь с её сыном только из-за их денег... То есть то, что я меркантильная стерва и её сыну совсем не подхожу...
Так меня ещё никто не унижал...
И с тех пор он вынужден скрывать наши отношения, врать им, что едет к другу, а на самом деле ко мне...
Потому что отец ему запрещает даже общаться со мной...
Меня это все очень огорчает, очень сильно добивает...
И парень у меня такой, что он больше от мнения родителей зависит... И он не может заступиться за меня, что мне их деньги совсем не нужны... Что я совсем не такая...
Я понимаю, что это его родители, я сама прислушиваюсь к мнению своих родителей, но почему так сложилось все?
Из-за этого отношения ухудшились... Иной раз хочется все послать к черту и порвать все эти отношения... Но не могу это сделать, я люблю его очень сильно...
Обидно очень, что парень не может за меня заступиться...
Хочется мира и в отношениях, и с его семьёй... Моя семья моего парня как родного любят...
Я не знаю, что делать...
Я уже и не уверена в его любви по отношению ко мне...
Подскажите, пожалуйста, что делать? Я уже совсем запуталась, не знаю как дальше быть...
Он мне обещает, что поговорил, скажет, что любит меня, а сам боится своих родителей, потому что они могут не оплачивать его учёбу...
Господи, как же я устала от этого, жить так, словно, грязью облили.
Помогите мне...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Катерина, ваша история одновременно и трогательна (потому что напоминает средневековый роман), и грустна - потому что вроде как нет выхода. Не совсем понятно, чего именно Вы хотели бы для себя? Как моделируете идеальную ситуацию, в которой учитываются и Ваши интересы, и интересы молодого человека. Что касается материнской позиции - это похоже на конкуренцию за сильно любимого и единственного сына. Женщины чаще проигрывают ее, чем матери. Постарайтесь сформулировать свое видение и решение сложившейся ситуации и выслушать видение молодого человека. В таком порядке вы сможете понять, смотрите ли с ним в одном направлении, понимаете ли друг друга, действительно ли оба хотите одного и того же. С этого можно начать, а потом уж искать решение. С пониманием стратегии, решения обычно даются намного легче. Желаю удачи и терпения :)
Дополнение от автора
Единственное, что я хочу из этой ситуации - это мира во всем мире. Я очень мечтаю сдружиться с его семьёй, ведь они на 1 месте у парня стоят, как и у кого-либо другого. Но они думают, что я из-за денег, т.к. мои родители простые люди. Матери у меня нет, она бросила нас с папой 9 лет назад. Папа у меня простой дальнобойщик,развозит груз по стране. Сама я нахожусь у бабушки и у дедушки, они на пенсии. Бабушка мне мать заменила, по сути, всегда со мной была...
Скорее всего, они поэтому думают, что я за их деньгами гонюсь. Ведь его отец директор в международной фирме, а мать учитель в ВУЗе.
Я прислушивалась к его мнению, но он сам не знает чего хочет. И хочет со мной быть на всю жизнь, но и родителям тоже хочет угождать. И каждый раз слушать как по телефону мать кричит на него и попрекает его мной...
Я в тупике каком-то, я не знаю, что делать... Я люблю его, но так тоже уже невозможно... Я же вижу и понимаю, что родители ему важнее. Единственный выход, я думаю, как-нибудь порвать со всем этим. Но легче мне от этого совсем не станет... Не станет и от потери любви, и от того, что он мой первый мужчина во всех планах и смыслах...
Спасибо Вам, дорогая Анна, что вы нашли время прочитать мою ситуацию и ответить мне... И Вам я желаю всех благ и успехов!