Я изменилась и никому это не нравиться...
Здравствуйте!
Недавно я поменяла прическу, свой стиль, также стала по другому думать. В общем изменилось во мне почти все ,потому что я так захотела. Нет я не стала говорить грубо ,а наоборот. Но когда я пришла в класс то все сразу начали рассматривать меня (тут нет ничего особенного). Еще начала носить очки. Мальчики меня немного обзывали, а девочки за спиной хихикали. Это было очень неприятно. А когда я начала активно отвечать на уроках то все снова обзывали меня. Я думала всем понравиться то как я изменилась... Да конечно у всех разные вкусы в одежде, все по разному мыслят, но это же не означает что я не могу изменяться и выражать свое мнение! Я не знаю что делать, становиться прежней не хочу...
Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Алла Анатольевна Денисенко
Здравствуйте, Элина! Хочу вас поддержать в поиске собственного индивидуального стиля и способах самовыражения. То, с чем вы сталкиваетесь- абсолютно нормально и естественно. Подросткам сложно признавать тех, кто отличается от большинства!!! Должно пройти немного времени для того, чтобы остальные привыкли и приняли вас такой. И здесь многое зависит от вас, насколько вы проявите настойчивость, сами себе дадите разрешение идти за своими желаниями, ориентироваться на свои предпочтения. Удачи вам, ваши стремления прекрасны!
психолог онлайн
Элина, здравствуйте! Вы захотели изменений и сделали их - это достойно уважения! Дело в том, что к любым переменам и внутренним и внешним необходимо привыкнуть и адаптироваться. У каждого человека по-разному. От того, что вас не все одноклассники поддерживают, не стоит отказываться от своих желаний. Наберитесь терпения и сохраните спокойствие. Просто наблюдайте за тем, как другие люди реагируют и помните, что это их реакции, и это говорит скорее о другом человеке, нежели о вас. Больше общайтесь с теми, кто вас поддерживает, уверенна, что такие люди в вашем окружении есть. Будьте верны себе и терпеливы к другим. Всего Вам хорошего!