Как убедить родителей отвести меня к психологу?
Здравствуйте. Я подросток, 13 лет. Я хочу попросить родителей отвести меня к психологу, но не знаю как. Иногда речь об этом уже заходила, но меня в серьёз не воспринемали. Я и сама не могу сказать точно, какая у меня проблема и почему я так хочу к психологу. Но я как будто чувствую, что так будет лучше. Иногда у меня бывают вспышки агрессие, особенно, с родными, иногда (возможно, из-за напряжения) я вот-вот могу расплакаться и начать ненавидеть всех и каждого, но потом всё приходит в норму. А потом снова. Может, если я всё-таки пообщаюсь с психологом будет лучше? Подскажите, пожалуйста, как убедить в этом родителей.
Вопрос от: ; Возраст: 13
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Алла Анатольевна Денисенко
Здравствуйте, Melanie. Состояние, которое вы описываете характерно для подросткового периода. Оно, конечно, неприятно и тягостно, но такое бывает и не всегда это повод идти к психологу. Вам сейчас нужна поддержка со стороны значимых людей. Но, как мне кажется, от родителей вы ее не получаете или не принимаете в достаточном количестве. Есть ли в вашем окружении люди, которые могут побыть с вами в сложные периоды, просто выслушать, разделить ваше состояние? Может подруги или друзья, сестры или братья? Ведь родители не всегда готовы к своим детям-подросткам.
А если вы хотите помощи именно от родителей, то можете ли вы откровенно рассказать им о свой проблеме и связанных с ней трудностях? Искренне и спокойно о себе? Как думаете они вас услышат?

психолог онлайн
Здравствуйте! В Вашем случае есть несколько вариантов реализации желания пойти к психологу. Во-первых, в учебных заведениях, как правило есть психологи или социальные работники (мои предположения, что в Вашем случае он отсутствует, иначе Вы бы уже сходили на прием). Тогда можете в интернете посмотреть контакты социальных служб, возможно других общественных организаций, телефоны доверия и прочее, которые без оплаты могут предоставить психологические услуги.
Во-вторых, Вы можете еще раз поговорить с родителями, показав им все серьезность Ваших намерений и аргументировать свое желание. Возможно, они Вас услышать и согласятся сделать это для Вас.
В любом случае, даже если у Вас сейчас не будет этой возможности, Вы сделаете это позже. Просто знайте это.
Еще было бы хорошо для Вас иметь возможность искренне общаться с подругой или может это будет девушка или женщина постарше (например, тетя, соседка, мама подружки, учительница, старшая сестра подружки и др.). И, конечно же, больше общайтесь со сверстниками. Мне кажется, что Вы нуждаетесь именно в поддержке и понимании.
Всего Вам хорошего!