Мой 14-летний сын влюблен безответно,у него периодические нервные срывы,та девушка совратила его!
Здравствуйте. Воспитываю Конона одна,помогают мои родители. Ему 16 ноября исполнилось 14 лет. Занимается паркуром и любит компьютерные игры. У него есть друзья,есть лучший друг. По пьяным компаниям не шатается. Конон хорошо учился,выполнял домашние обязанности и даже во время конфликтов или запретов не отвечал агрессией. До 2014 года. По соседству с нами живёт девушка Ксения,ей сейчас 19 лет. Девушка симпатичная внешне,добрая,отзывчивая и как-то июльской ночью позвонила к нам в двери,попросила марганцовку. Сынок любопытный,спросил зачем ей она-девочка ответила что будет промывать желудок своему мужу с которым живёт. Пётр старше Ксении на 24 года,работает охранником. С того дня Конон бредит,говорит что Ксюша-его дама сердца,что она его впечатлила потому что не брезгует ради любимого человека,и самое страшное что он будет драться с этим мужчиной. 11 августа Конон облил Петра водой из балкона. Что же вы думаете-этот огрызок общества поднялся,стал выламывать двери. Мурашевы оттянули,соседи снизу. На следующий день стояла в магазине Пётр подошел ко мне и стал угрожать якобы если мой сын не "сдрысьнет от его тёлки" то он убьет Конона и вырежет всю семью. Посмеялась слегка,но всё же насторожилась,мало ли что придет в голову алкаша. 13.08 сын пнул Петра ногой в лифте якобы в шутку. 14,15 наяривал им на домашний с Олегом,в воскресенье сын просто дразнил мужчину-Пётр избил его до крови,что мой весом 40 кг мог ему сделать? Я прочитала ему лекцию в понедельник,затем сыну что дразнить его не нужно. 19 августа они не дали нам спать,видимо поругались и мужчина ушел от Ксении,Конон с утра понесся к ней. Вечером сказал что Ксюша его поцеловала по-французски,с языком. Думала придумал,согласилась и сын носился весь вечер довольный. После этого сын стал приходить домой намного позже обычного,говорил что прогуливается с другом. Так продолжалось до 2 января и 2 он пришел домой без настроения. Третьего подскочил в 5 утра,стал швырять вещи,орать и "убью жирного пи*а,отравлю его". Что случилось накануне я не подозревала пока не переговорила с Власкиными дочь которых видала как Ксения садится на лавочку с моим сыном и начинает учить его "взрослой" жизни. Слухи подтвердились,нашла почти цп в телефоне сына. Теперь ясно почему Конон перестал хорошо учится и ходил раздражённым месяц,что приснилось той ночью и что Ксения использовала сына. Разрыв с ней переживает болезненно. Не понимаю зачем ей было прыгать на 13-летнего мальчишку?!
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Здравствуйте, Марина!
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос к психологу.

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина! Правда сложно ответить на Ваш вопрос, почему 19-ти летняя барышня заинтересовась Вашим сыном? Наверное, хороший у Вас мальчишка растет. И, судя по тому, что Конон делиться с Вами личными подробностями, доверяет, это Ваша заслуга. Вы любящая и заботливая мама - это очень здорово. Другой момент, Ваш сын - подрастающий мужчина и рано или поздно (к соседке Ксении или другой девочке) у него возникнет интерес. И его агрессия, бунторство, отдаление от мамы - важный этап его становления как мужчины. Понимаю Вас, как маму, очень тревожно наблюдать, когда ребенок страдает, совершает небезопасные поступки. Но Вы не в силах его обезопасить от всего на свете, поэтому сейчас Вам очень важно как можно более мягко его поддерживать, чтобы не разрушить доверие. Ему так же важно сейчас получить мужскую поддержку,возможно, у Вас есть близкий родственник, либо мужчина-психолог. Удачи Вам, Марина!