как не завидовать молодым?
Добрый день!Помогите пожалуйста. Ситуация повторяется. Я занимаюсь вокалом частным образом. И когда я только начинаю заниматься, все отлично, замечательные отношения. Но по прошествии лет приходит какая-нибудь новая девочка, у которой отличные данные, молодая, преподаватель начинает ее больше любить и все, у меня все переклинивает, мне кажется,что у меня вообще ничего не получается, все плохо, я замыкаюсь. Меня уже точно не любят, даже если раньше любили, портятся отношения. Мое тело не слушается. Уже второй раз в жизни так. Как себя не потерять и не спровоцировать?
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Здравствуйте.
А почему вы решили, что вас не любят? Для чего вы занимаетесь пением? Для души или чтобы быть лучше всех и чтобы вас любили? И почему вам так важно, чтобы вас именно любили?
Не у всех все может получаться одинаково хорошо. Что-то лучше, что-то хуже. А может и вообще не получается, но к нему все равно хорошо относятся.
А любите ли вы сами себя? Цените ли то, что умеете?

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень здорово, что Вы замечаете свою конкуренцию с молодыми девушками (насколько я понимаю преподаватель - мужчина?). Ведь в любом случае между двумя женщинами существует естественная конкуренция, хуже это игнорировать, на мой взляд. Другой вопрос в том, почему Вы себя обесцениваете? Ведь даже в вокальном плане каждая женщина уникальна, у более зрелых - особый тембр, более опытная и глубокая смысловая подача песни, у совсем юных исполнительниц есть свои привилегии и недостатки. Это невозможно сравнивать, так как каждая женщина особенная. Подумайте, что Вы знаете о себе? Какая Вы, как женщина?