помогите. ворую дома!
здравствуйте, мне уже 18 лет, не 12, и мне очень стыдно. но я краду у родителей деньги!!! они дают мне на пончик или на дорогу в универ, но это все. когда я очень хочу в кино, или с подругой в бар или какую-то безделушку типа сережек или CD, я знаю, что мама мне откажет. и просто беру деньги из кошелька. конечно, они не думают, что это барабашка, и всерьез подозревают меня, вернее знают, что это я. и это очевидно, но я все равно не могу признаться!!!! и как дура, оправдываюсь, и пытаюсь уверить, что они просчитались и т.п. конечно, мне очень хочется, и я просто не могу себя переубедить, что мне не нужно ходить в кино. но, ведь, на развлечения 18ти летние девушки должны сами себе зарабатывать. я понимаю. и я работала, когда работала вообще денег не брала у родителей, только давала. но из-за учебы уже через 4 месяца пришлось уволиться. и сейчас я пока не могу работать. а в кино очень хочется! и жвачку, и в кафе, и в другой город съездить. НО мне НИКОГДА на это денег не дадут, что делать, помогите советом, пожалуйста. у меня уже и мысли о какой-то нечестной подработке возникают. но это опасно и неприятно. остается ждать аж до лета, когда я смогу работать??? но развлекаться, отдыхать тоже хочется! а красть я больше не могу! постоянно из-за этого родители ругаются, а я молчу.. помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, tomatoplus7.
И не надо себя переубеждать, что вам не нужно ходить в кино или тратить деньги на другие развлечения. Так как "выход в свет" Вам уже нужен в 18, но с умом. Другое дело, почему родители совсем не дают Вам на это немного денег. Вы их спрашивали? Предлагаю спокойно объяснить свои потребности и рассказать о своих планах работать.
А если уж никак с родителями не получится, тогда советую взрослеть и самостоятельно зарабатывать. У студентов есть много возможностей подрабатывать "на кино" без отрыва от учебы, например, репетиторством, онлайн-услугами, мерчендайзером и т.д.
Красть - плохая привычка :), комфортно себя чувствовать не будете, а "нечестной подработкой" заниматься вообще на криминал тянет.
Надеюсь, сможете научится достойно получать деньги в жизни. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваше чувство вины и стыда есть своего рода "плата" за удовольствие. Для того, чтобы не мучать себя подобными переживаниями возможно искупить свою вину перед родителями. Если Вы считаете, что родители не смогут дать Вам деньги на личные нужды просто так, попробуйте их заработать. К примеру, предложите сделать что-то для родителей по дому, убрать, постирать, помочь с ремонтом, включитесь в их работу и т.д. Взамен договоритесь о символической оплате Вашего труда, поясняя крайнюю денежную необходимость. В такой способ, будут, как говориться "и волки сыты, и овцы целы". Удачи Вам!