Плачу везде за парня.
Здравствуйте, мне 22 года я встречаюсь с парнем 5 месяцев, даже уже обручены. Но меня расстраивает тот факт что плачу за него постоянно. В кино и за еду. Сначала идет разговор или намек о том что мы плати поровну ну или если идем на свидание я акцентирую на том что это свидание но в итоге получается так что плачу я. Подходя на кассу он сразу же выходит и как бы невзначай собирает продукты и намекает что платить он даже не собирается хотя бы даже половину, оправдываясь тем что он не снял деньги с карточки хотя везде ею можно расплатиться. Предлагает заказать еду надом, но в итоге плачу я за нее. Идя в продуктовый магазин он просит постоянно что бы ему купила всяких вкусностей. Хотя у него в три раза больше зарплата, и у него постоянно нет денег. Чувство что встречаюсь с альфонсом, знаю что он меня любит больше жизни но я не чувствую себя той женщиной за которой хочется ухаживать и за нее платить. Я чувствую себя с ним матерью, которая выгуливает ребенка. И знаю что даже если начну с ним об этом говорить и намекну о своих ощущениях он обидеться. Не знаю что даже делать. Посоветуйте что то.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Darya.
Вы пишете, что уже обручены с мужчиной, но не можете с ним обсудить довольно простой финансовый вопрос, боитесь, что он обидится. У меня возникает вопрос - а как вы вдвоем о чем-то договариваетесь по другим вопросам?
Первый этап жизни пары - это сплошные обсуждения, притирки, конфликты (в хорошем смысле этого слова - как встреча людей с разными мнениями, которые как-то рядом хотят уживаться). Получается, у вас есть сложности в том, чтобы заявлять о себе, о своих чувствах, желаниях, о том, что вам некомфортно? Это чревато тем, то ваши интересы регулярно будут "отодвигаться" на второй план.
Говоря психологическим языком, сейчас вы испытываете сложности с тем, чтобы обозначить и защитить свои границы.
Что делать - не намекать, я прямо пригласить к обсуждению. Описать свои чувства, свой дискомфорт. Обозначить, что вы не согласны с такой ситуацией, и хотели бы по-другому. Для этого вам понадобится уверенность в себе, в своем праве иметь собственную позицию. Если вам такой уверенности не хватает - значит, нужно над этим работать (учиться).