Мой парень считает себя девушкой в мужском теле.И даже подумывал о смене пола.Но все же решив что такой никому не нужен,согласился с этим бороться.Как ему помочь?КкомуОбращатьс?
Мы познакомились в интернете,и он сразу рассказал что любит переодеваться в девушку.Я восприняла это нормально и он начал посвящать меня в это полностью.В итоге в нем всплыла вторая личность-девушка.Которая даже писала с отдельной страницы,с другим хар-ром и повадками,которая презирала самого парня!Это дошло до абсурда.Я долго подыгрывала ему,и якобы соглашалась на разные вещи,пока поняла,что таких отношений не вынесу.Я оборвала все,признавшись,что подыгрывала чтоб понять на сколько все усугублено.На него это очень сильно подействовало и он согласился от этого всего отказаться-лечиться и т.д.После он уже боиься подымать эту тему,хотя ему трудно держать это в себе.Я ездила к нему и была с ним неделю.За это время тема практически не подымалась,а если и начиналась-он тут же брал себя в руки,но я вижу,что это не дает ему покоя,он мучается.Возможно я и решила бы что он девушка в теле парня,если бы то как он разделяет себя и ту вторую-Тину.Он говорит о ней как о отдельном человеке и говорит что порой он не может ее контролировать,и тогда он становится ею.Я предполагаю что возможно здесь вообще раздвоение личности.Будто человек в человеке,которого он мог сам же и придумать,так как многое рассказывал,что могло бы послужить причинами такого поворота в его восприятия себя.Конечно он хочет избавиться от этого ради отношений,но я не знаю куда и кому обращаться,как вести себя во время обострений,когда это вырывается из него.я говорила что ему наверное нужно обратиться к психологу,но он конечно пока этого не делал и страшно идти с такими вещами к незнакомому человеку-обсуждать.Подскажите хоть что нибудь.Вопрос наверное тяжелый.и простите за скомканое изложение.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте! Интересная ситуация у вас.
На самом деле, если Он хочет работать с этим, что-то изменить или хотя бы понять "возможно ли эти чувства изменить", то конечно же
1. обращаться и работать с специалистом нужно непосредственно ему самому.
2. если это будет незнакомы человек - это наоборот (для большинства) легче, т.к. с незнакомым можно быстрее раскрыться, у него не будет никаких ассоциаций и т.д.
3. к какому специалисту обращаться? я считаю, что это может быть либо психотерапевт, либо гельштат-психолог. То, что парень говорит о "Тине", как о другом человеке, возможно есть признаком того, что можно обращаться и к психиатру, но, то что парень хочет изменений (как вы говорите), показывает, что к психиатру можно не обращаться, т.к. они изучают клинические расстройства.
Надеюсь, что мой ответ был хоть немного ценен для вас.
Желаю Вам обоим обрести понимание друг друга и каждый себя*

психолог онлайн
Ирина, увидев тему, первым делом решила, что идет вопрос о нарушении гендерной идентичности. Но Вы также упоминаете о том, что молодой человек говорит о своей второй идентичности - женской с позиции постороннего наблюдателя. В этом случае, речь, действительно может идти о диссоциативном расстройстве идентичности, или - раздвоении личности. Данный феномен подлежит к рассмотрению психиатром, а не психологом или психотерапевтом. Пугаться не стоит. Что необходимо делать - это найти компетентного психиатра и записаться на первичную диагностику. Ваша поддержка как нельзя кстати будет для молодого человека, потому что в нашей реалии освещение подобных тем не всегда воспринимается с чуткостью к личности. Потому Ваше сопровождение на встречу с психиатром и нахождение рядом после могут очень помочь. Но чем раньше произойдет поход на прием, тем лучше. Желаю успехов!