Как вылечить психосоматическое заболевание?
Здравствуйте, у меня проблема, меня очень часто тошнит и болит желудок, врачи назначают разные диеты и анализы, тем не менее, я знаю, что моя болезнь не физического характера, а психологического, потому что меня таким образом мой организм реагирует на стрессы, на страх, особенно в личной жизни. Я стала бояться мужчин, хотя очень влюбчивая, из-за своего недуга совсем замуж не хочется, хотя очень завидно смотреть на счастливых в любви людей. Я боюсь отношений, причём не того, что меня отвергнут, а наоборот, когда все хорошо складывается мой желудок протестует. Боюсь прикосновений и любых шагов к сближению с парнем( это скорее всего связано с боязнью интимной близости).
Я не знаю, в чем дело, может быть, какие-нибудь установки мне в детстве дали? Мне уже даже глупости разные в голову лезут, вдруг кто-то проклял меня или ещё что. Я даже фильмы тяжелые не могу смотреть, очень близко к сердцу все принимаю и потом ещё долго переживаю...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Точно не по интернету. Вам нужно записаться на очный прием к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, vasilisa!
Скорей всего, Вы - очень мнительная и чувствительная девушка, у которой очень негативно настроенные родители или бабушки-дедушки, в детстве пугавшие Вас всевозможными страшилками с болезнями и проблемами здоровья. Вы были маленькой, потому восприняли это не критично и поверили в сказки-пугалки. И эта вера в негатив до сих пор обитает у Вас в подсознании. Даже когда Вы убеждаете себя в обратном.
Что же может Вам помочь?
Длительная психотерапия с опытным и чувствитеьным психологом.
Конечно же очная. На крайний случай по скайпу (но обязательно с видео).
Иначе результата не будет. А страхи останутся.
Вам выбирать.