хотела узнать про себя или свои проблемы
Я постоянно рисую глаз и бровь...что ето значит?
У меня часто проблемы в семье и частые ссоры.
И я заметила что постоянно рисую глаз и бровь при любых разговорах,скуке или даже на уроках....хотелось бы узнать может у меня какая-то
депрессия или стресс или просто творческий человечек.) спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Немного юмора:
Подходит как то утром дочь к Зигмунду Фрейду и говорит ему: Папа мне сегодня приснилось, как будто к нам пришел дядя Юнг и дал мне банан Фрейд: Дочь,не общайся с дядей Юнгом, он плохой. На следующее утро дочь снова говорит: Папа, мне приснилось, что дядя Эриксонон дал мне большой банан, Фрейд: Не разговаривай с ним, он нехороший. На следующее утро: Папа,мне приснилось,что ты дал мне банан Фрейд: Знаешь, дочка, иногда банан - это просто банан.
Не всегда стоит искать во всем какой-то подтекст.
психолог онлайн
Здравствуйте, green eyes! Возможно, Вам и правда грустно и досадно, ведь так бывает когда в семье есть конфликты, недопонимание. Возможно, изображение глаза есть Ваш творческий способ привлечь внимание, быть замеченной. В чем нет ничего плохого - замечательный способ выразить свои чувства и энергию в творчество.
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что Вы рисуете, само по себе хорошо. Во первых, это может быть Вашим талантом и способом выразить себя и сказать таким образом что-то миру. Развивайте эти навыки, если хотите. Во вторых, таким образом Вы обращаете внимание на свое внутреннее состояние и - это также полезно для самопознания.
Приятно то, что Вы задаетесь подобными вопросами и склонны к самоанализу. Ответьте себе на вопросы: "Куда смотрит глаз? Что он видит?, Что ему интересно? Почему только один глаз? Правый или левый?" и т.п. Постарайтесь понять этот образ и "поиграйте" с ним. И тогда ответы и понимание сами придут к Вам.