Стесняюсь предметов
Мне 27 лет, у меня странное явление на протяжении всей жизни.Я не могу ходить в туалет,мыться,заниматься сексом в присутствии вещей, то есть стульев,столов,дверей,телевизора,машин (в машине не могу с девушкой целоваться, стесняюсь лобового стекла,руля,рычага управления и саму машину в целом)и тд.Людей я вообще не стесняюсь, а если пойти в общественный туалет и в кабинке будет стоять ведро,дверь,трубы, я при них не могу сделать дело,ну никак! Когда я моюсь, я выношу из ванной всё, что только могу, стиральную машинку,трубу бы тоже вынес, но её автогеном надо вырезать, что не получится.Я стесняюсь всех предметов, даже собственных трусов! Уже не знаю, что мне делать! В туалет с трудом иду, если там ничего нет, кроме моей одежды, её снимаю с себя.С женой поругался, она ведро оставила в ванной, я его разбил ударом ноги от злости.Что это такое? Как от этого избавиться? У всех людей наоборот, они людей стесняюстя, а у меня всё по-другому.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Важно понимать, каковы Ваши фантазии относительно Ваших симптомов. Как влияют на Вас эти предметы, которые нарушают чувство интимности? Подглядывают? Контролируют? Что-то еще? Правильно ли я понимаю, что есть что-то, чего никто не должен видеть? Далее, возникает вопрос – каким было Ваше раннее развитие? Кто и каким образом осуществлял за Вами уход? Какой это был уход? Возможно, требовательный, вторгающийся, контролирующий? Как это повлияло на Ваш характер? Симптом не существует оторвано от личности. Это продолжение Вашей личности. Может быть, Вы человек аккуратный, педантичный, требовательный? Как Вы проявляете свою агрессию? Возникает много вопросов, и найти ответы на эти вопросы Вы можете в ходе серьезной и вдумчивой работы со специалистом. Такая работа должна помочь не только лучше понимать себя, но, по-видимому, для Вас важным было бы ощутить больше легкости, приблизиться к собственной спонтанности - это путь к избавлению от беспокоящих Вас симптомов. Важно также понимать, что процесс терапии не будет быстрым и легким.
Дополнение от автора
Для меня они мертвые, как и для всех, но это не меняет дела! Суть то не в том,что они видят или нет,живые или неживые, а в том, что их присутствие на меня влияет.Я ведь людей вообще не стесняюсь, пусть хоть меня с ног до головые рассматривают.Одно время было даже так, что я стеснялся любых предметов, когда их не было вообще.То есть присутствовали они, либо нет, не имело уже значения, я даже не мог делать своих дел, когда их и не было во все.Другими словами, живые они, либо нет, это не имеет никакого значения.